Наверх
Обновлено

Российские продажи умных часов Samsung Gear S3 начнутся 9 декабря

Компания Samsung намерена начать продажи умных часов Gear S3 в России 9 декабря текущего года, утверждает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Ранее сообщалось о конце ноября, но дату релиза, по сведениям г-на Муртазина, в конечном итоге перенесли. Предзаказ на обе модели линейки – Gear S3 classic и Gear S3 frontier – можно будет оформить начиная с 28 ноября сего года.

Обновлено 12.03.2022 в 0:35, Опубликовано 14.11.2016 в 08:00

Компания Samsung намерена начать продажи умных часов Gear S3 в России 9 декабря текущего года, утверждает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Ранее сообщалось о конце ноября, но дату релиза, по сведениям г-на Муртазина, в конечном итоге перенесли. Предзаказ на обе модели линейки – Gear S3 classic и Gear S3 frontier – можно будет оформить начиная с 28 ноября сего года.

Российские продажи умных часов Samsung Gear S3 начнутся 9 декабря

11 ноября Gear S3 появились в продаже в Южной Корее, а 18 числа этого месяца они доберутся до Австралии, ОАЭ, Франции, Германии, Сингапура, Великобритании и США.

У Gear S3 classic классический дизайн, а Gear S3 frontier претендует на звание спортивного устройства. Впрочем, стандарту IP68, гарантирующему защиту от воды и пыли, соответствуют оба устройства. Поддержка LTE и, как следствие, голосовых вызовов есть только в Gear S3 frontier. Экраны Super AMOLED в часах круглые, их разрешение составляет 360 х 360 точек при диагонали в 1,36 дюйма. Дисплеи укрыты стеклом Gorilla Glass SR+ и имеют опцию Always On Display – то есть могут отображать картинку всегда, а не только по нажатию на кнопку и поднятию руки, как у многих смартвотчей предыдущих поколений.

Обе модели оцениваются примерно в 350 долларов.
 

 

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»