Наверх
Обновлено

Россияне экономили на подарках в честь 8 марта при покупках через Интернет

В 2017 году российские покупатели экономили на подарках к 8 марта, приобретенных онлайн. В отношении электроники потребители перешли с дорогой техники на ту, что подешевле.

Обновлено 12.03.2022 в 0:08, Опубликовано 07.03.2017 в 08:00

В 2017 году российские покупатели экономили на подарках к 8 марта, приобретенных онлайн. В отношении электроники потребители перешли с дорогой техники на ту, что подешевле.

Россияне экономили на подарках в честь 8 марта при покупках через Интернет

Источник: Pixabay

Спрос на бытовые приборы в период праздников вырос на 20-30% (в зависимости от типа продукции), если сравнивать с обычными днями, передает ТАСС. Однако средний чек сократился, подсчитал «Яндекс.Маркет». Наибольший интерес вызывали устройства для наведения красоты (фены, напольные весы, эпиляторы), кухонная техника, беспроводные пылесосы и гаджеты (например, фитнес-браслеты), а также подписки на онлайн-кинотеатры, сообщают «М.Видео» и Media Markt.

Самыми популярными товарами в «Связном» оказались смартфоны и аксессуары к ним, умные гаджеты, планшеты и фототехника. Рост продаж смартфонов увеличился на 7% в штуках и 5% в выручке с первого по седьмое марта в сравнении с аналогичной февральской неделей.

В целом рост спроса на бытовую технику и гаджеты как при традиционных, так и при онлайн-покупках находится в пределах 20-35%. Средние затраты на бытовую технику  перед  праздником составили 2852 руб.

 

Мелиса Савина

Мелиса Савина

Для неё мир технологий является настоящим искусством! Она видит в каждом гаджете не просто набор функций, а историю, достойную увлекательного рассказа. Ее обзоры — это всегда глубокая экспертиза, яркие впечатления и честное мнение, которое помогает читателям не только выбрать устройство, но и по-настоящему увлечься технологиями.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»