
Polaroid выпустил самый мощный анти-ИИ ролик года
Ностальгия + актуальный посыл = мощная кампания против цифровой эпохи
Сколько кадров из вашей фотоплёнки вы действительно помните? Этот вопрос задаёт один из плакатов в последней рекламной кампании Polaroid, направленной против перенасыщения цифровыми технологиями и искусственным интеллектом. Кампания «Камера для аналоговой жизни», созданная для продвижения новой камеры Flip, является одной из самых ярких кампаний в духе «вернёмся к основам», которые мы видели за последнее время.
Кампания, разработанная собственными силами, сочетает в себе фотографии Polaroid и провокационные слоганы, такие как «ИИ не может создать песок между пальцами ваших ног» и «Настоящие истории. Не истории и ролики». Это своевременное напоминание о том, как важно поддерживать связь с другими людьми и жить настоящим. Как и все лучшие печатные рекламные объявления, они надолго остаются в памяти.

«Мы — аналоговые существа, созданные для того, чтобы взаимодействовать с помощью органов чувств, но чем больше мы погружаемся в цифровые алгоритмы, тем дальше уходим от эмпатии и настоящего взаимодействия», — говорит Патрисия Варелла, бренд- и креативный директор Polaroid. «В фотографиях Polaroid есть что-то волшебное. Они передают человечность каждого из нас, со всеми морщинами, и напоминают нам, что лучшее в жизни происходит в реальном, физическом мире».
















