Работа с Nikon D6 помогла мне освоить динамичные сцены, научила быстро принимать решения, управлять светом и взаимодействовать с людьми. Самые важные навыки — гибкость, коммуникация и уверенность в кадре, а сарафанное радио и социальные сети помогают превращать качество работы в новые возможности.
Что на самом деле нужно, чтобы пробиться в фотоиндустрию?Мы поговорили с опытным фотографом, специализирующимся на музыке и мероприятиях, Кэрри Дэвенпорт, которая работает с Nikon D6 и исключительно с оборудованиемNikon, и узнали, как она сделала себе имя в мире фотографии.
Кэрри — уважаемый фотограф из Белфаста, Северная Ирландия, известная своими динамичными работами в сфере музыки, мероприятий, коммерческих проектов и портретной съёмки.
Её страсть к фотографии зародилась ещё в школьные годы и в конечном счёте привела к тому, что в 2005 году она оставила карьеру в сфере дизайна и открыла собственный фотобизнес.С тех пор она создала впечатляющее портфолио, в котором есть всё: от энергичных живых выступлений до ярких коммерческих снимков.
Обладая острым творческим чутьем и глубоким пониманием визуального повествования, Кэрри регулярно путешествует по Европе и за ее пределами для проведения профессиональных фотосессий.Давайте поближе познакомимся с творчеством Кэрри — от ее первых шагов за камерой до факторов, влияющих на ее работу, — и узнаем, какие инструменты и техники она использует, чтобы воплотить свое видение в жизнь.
Когда вы начали работать в любимых жанрах фотографии?
Я работаю фрилансером с 2006 года и всегда снимал разные вещи.Я никогда не хотел быть музыкальным фотографом, с чего я и начинал. Я просто хотел фотографировать людей.После того как я начал снимать музыкантов на фоне живой музыки, меня стали приглашать для работы над журналами и веб-сайтами.Благодаря тому, что я хорошо разбирался в работе со светом, театральные труппы стали обращаться ко мне за помощью, а другие мероприятия — за освещением.Свадьбы — это, по сути, тоже мероприятия, хотя и невероятно эмоционально важные и уникальные, так что со временем я научился снимать и их.Затем я начал обучать этому других.
С какими трудностями вы столкнулись и как их преодолели?
Когда я только начал работать на фрилансе, я только что уволился из дизайнерского агентства, которое не позволяло мне использовать в портфолио сделанные там снимки.Я думал, что мне понравится там работать, ведь это была работа фотографа, но я никогда не был так несчастен.Долгие часы работы, невыполнимые сроки, из-за которых приходилось работать всю ночь, ужасная зарплата и ещё более ужасный менеджер.Когда я уволился, у меня даже не было собственной цифровой камеры.Я много снимал бесплатно, но нужно вырваться из этого круга, сменив клиентов.Мне тоже было сложно получить помощь от других фотографов, поэтому теперь, если кто-то обращается ко мне за помощью, я стараюсь ответить как можно скорее.У меня есть такие группы, как Artsekta, с которыми я работаю уже 15 лет. Очень важно выстраивать отношения и заводить друзей.
Какие ключевые навыки необходимы для работы?
Вам нужно уметь быстро передвигаться, планировать, как снимать мероприятие любого типа, и быть уверенным, что вы получите нужные кадры.Это предполагает работу в постоянно меняющихся условиях и с большим количеством людей, поэтому вы учитесь быстро принимать решения и быть гибким.Я работаю с самыми разными людьми, и очень важно, чтобы они чувствовали себя комфортно перед камерой и получали удовольствие от процесса.Я не хочу, чтобы кто-то уходил со словами: «Фу, как же это было отвратительно!»
В каких социальных сетях вы зарегистрированы, какие из них вам нравятся больше всего и для бизнеса?
Я по-прежнему полагаюсь на сарафанное радио и получаю много заказов таким образом.Я живу в Северной Ирландии, а это маленький мир, и я заметил, что если ты отлично справляешься с работой, то люди рассказывают об этом другим — лучшей рекламы не найти.Я пользуюсь Instagram* (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ) и веду отдельные аккаунты для своих коммерческих, событийных и свадебных работ.Это полезно для вдохновения, общения с другими фотографами и демонстрации своих работ.
Nikon D6
«Это рабочая лошадка!Она защищена от непогоды, надёжна, и я её обожаю — я никогда не выхожу на работу без неё.У этой камеры просто потрясающие цвета, тона и скорость автофокусировки».
Nikon D780
Это резервная камера Кэрри, которых у неё две.Она оснащена полнокадровым сенсором (FX), поэтому совместима с теми же объективами, что и корпусD6Кэрри.
Объектив Nikon AF-S Nikkor 85 мм f/1.4G
«Мне нравится мой объектив 85 мм f/1.4 для портретной съёмки — он обеспечивает великолепную глубину резкости и тёплые тона», — говорит Кэрри об этом коротком телеобъективе с фиксированным фокусным расстоянием.
Объектив Nikon AF-S 70-200 мм f/2.8G ED VR II
«Я не могла обойтись без объектива 70–200 мм f/2.8 во время мероприятий, — говорит она.— Я недавно купила его из-за несчастного случая на работе, но предпочла бы старую версию из-за расположения кольца».
Он тот редкий эксперт, который знает мир фотографии со всех сторон: как фотограф, как журналист и как редактор. Он не просто пишет о технике, а понимает всю магию процесса создания снимка. За плечами у него восемь лет руководства крупным фотожурналом и запуск собственного издания, что делает его мнение по-настоящему весомым в мире фотоискусства.