Наверх

Обзор Sony A7 V — камера задаёт слишком высокую планку для всех остальных

Выход A7 V — это главное событие года для системных камер. Наш вердикт: Sony не просто сделала замену, она создала новый эталон.

4.12.2025
8:58
Sony A7 V
Наш вердикт

A7 V — это ещё один огромный шаг вперёд для фотографов-энтузиастов. Благодаря функциям, которые раньше были доступны только в камерах профессионального уровня, последняя модель семейства A7 станет идеальной первой полнокадровой камерой или идеальным запасным вариантом для профессионалов. Камера сочетает скорость флагманов, качество изображения нового поколения и эргономику A7 IV. Рекомендуем её фотографам-энтузиастам, которые снимают события, путешествия или дикую природу и хотят максимум возможностей без переплаты за профессиональные модели.

Плюсы
  • Полнокадровый 33-мегапиксельный сенсор высокого разрешения

  • Впечатляющее время автономной работы

  • Отличная работа при слабом освещении

  • Быстрая автофокусировка

Минусы
  • Агрессивное шумоподавление в Jpgs

  • Сравнительно тяжёлое

  • Видео ограничено разрешением 4K, без открытого затвора

Основные идеи

Sony A7 V стоит 2899$ (≈231 920 руб.) и оснащена новым 33 Мп частично многослойным сенсором и процессором Bionz XR 2.
Камера имеет IBIS 7.5 EV, автофокус 759 точек с чувствительностью -4 EV и съемку 30 к/с.
Динамический диапазон достигает 16 ступеней, а время работы от аккумулятора — 750 кадров.
Универсальный поворотный экран 3.2", гибридные слоты под SD/CFexpress Type A и узнаваемый дизайн.

Ну что, представьте себе: некоторые фотографы (а может, даже те, кто внутри самой Sony) считают, что беззеркалки серии A7 — это такие начальные полнокадровые модели. Ну, вы поняли, как бы «входной билет».

С одной стороны, если просто сравнивать циферки с их топовыми флагманами, то такое мнение вроде бы имеет право на жизнь. Ой, но погодите-ка! Возьмем Sony A7 IV, которую выпустили еще в октябре 2021-го. У неё же 33-мегапиксельный сенсор 36×24 мм, дикий диапазон ISO от 50 до 204 800, шикарная встроенная стабилизация на 5,5 EV и возможность снимать аж 10 кадров в секунду. Это же ну вот прям никак не посредственная камера.

Теперь смотрим на новинку — A7 V. На первый взгляд может показаться, что это просто небольшое обновление прошлой модели, а не какая-то революция. Ага, как бы не так! Если копнуть чуть глубже, открывается целая куча интереснейших новых технологий.

Видео от DGL.RU

Благодаря новому частично многослойному сенсору и новому процессору Bionz XR 2 эта камера — это дико серьёзный шаг вперёд для любителей и полупрофессионалов. Она нереально отзывчивее, чем A7 IV — и по скорости фокусировки, и по её точности. И она сразу, с самого начала, выдает просто превосходный результат.

Изображения отличаются высокой детализацией, а уровень шума хорошо контролируется, особенно для модели с разрешением 33 Мп. Она, безусловно, не уступает или даже превосходит конкурирующие камеры текущего поколения, такие как Canon EOS R6 Mark II или Panasonic Lumix S5 II, хотя мне будет интересно посмотреть, как она проявит себя при слабом освещении по сравнению с Canon EOS R6 Mark III, когда она неизбежно появится на рынке, что, скорее всего, произойдёт в ближайшем будущем.

Sony A7 V

Если вы пользовались другими камерами Sony Alpha, то без труда освоите A7 V. Кто-то может назвать консервативный подход Sony к дизайну лишенным воображения, но это значит, что вы можете положиться на мышечную память во время съемок, где скорость имеет решающее значение. Несмотря на несколько полезных практических усовершенствований, A7 V очень похожа на предыдущие модели, и, взяв ее в руки, вы почувствуете себя как дома, что очень успокаивает, когда в игру вступают другие стрессовые факторы фотосъемки.

В наши дни меня больше впечатляют продукты для энтузиастов, чем флагманы, которые редко преподносят сюрпризы, поскольку профессиональные технологии постепенно становятся доступнее. Ниша, в которой работает эта камера, может предложить непревзойденное соотношение цены и качества для широкого круга фотографов, и, к счастью, A7 V оправдывает эти ожидания. Это впечатляющее обновление и без того выдающейся камеры, которое обеспечивает высокую скорость отклика, полезные функции и исключительное качество изображения. Я бы всё равно не назвал его революционным, и есть некоторые особенности, которые я бы хотел доработать, но если вы начинающий фотограф, снимающий дикую природу, мероприятия или путешествия, я уверен, что он вам понравится и что он попадёт в подборки лучших камер и лучших беззеркальных камер.

Технические характеристики

Тип:Беззеркальная камера
Датчик:Полнокадровая (36×24 мм) полустековая КМОП-матрица
ЖК-дисплей:3,2-дюймовый мультишарнирный, 2,095 м в диаметре
Память:2 карты SDXC, 1 карта CFexpress Type A
Разрешение:33 мегапикселя
Видео:До 4K60p (4K120p в режиме кадрирования 1,5x)
Диапазон ISO:ISO 50-204,800
Механические скорости затвора:30-1/8000 секунды
Электронные скорости затвора:30-1/16000 секунды
Видоискатель:3,686 млн точек, OLED EVF, 0,78x
Процессор:Bionz XR 2
Возможность подключения:AX WiFi (WiFi 6), Bluetooth, 2 порта USB-C, аудио
Вес:659 г

Sony A7 V

Цена и доступность

  • Выпущено 2 декабря 2025 года
  • Цена только за корпус: 2899 долларов США (около 231 920 рублей)
  • Будут доступны варианты комплекта, в том числе с новым объективом FE 28–70 мм F3,5–5,6 OSS II

Sony A7 V поступила в продажу по всему миру 2 декабря 2025 года по цене 2899 долларов США (около 231 920 рублей) вместе с новым объективом FE 28–70 мм F3.5–5.6 OSS II. Объектив стоит 449,99 долларов США (около 36 000 рублей) и будет доступен отдельно с февраля 2026 года.

До этого момента комплектный объектив FE 28–70 мм F3.5–5.6 OSS II можно было приобрести в комплекте с камерой A7 V за 3099 долларов США (около 247 920 рублей). Будут доступны и другие комплекты, подробности уточняются.

Эта цена сопоставима с ценой на Canon EOS R6 Mark III (и всего на 100 долларов (около 8000 рублей) больше, чем стоила Nikon Z6 III на момент выпуска, но сейчас она доступна по гораздо более низкой цене).

Оценка цены: 4,5 из 5

Дизайн

  • Большой 3,2-дюймовый задний ЖК-дисплей
  • Универсальный шарнирный монитор
  • Гибридный слот для карт памяти

Что касается внешнего вида, я был бы очень удивлён, если бы кто-то смог отличить A7 V от A7 IV только по внешнему виду. Помимо названия, скромно размещённого на верхней панели слева от видоискателя, в последней версии нет ничего особенного. Однако при ближайшем рассмотрении можно заметить изменённую конструкцию рукоятки. Изменения минимальны: кнопка спуска затвора немного сдвинута в сторону, чтобы компенсировать незначительное увеличение веса по сравнению с Mark IV. Это естественное усовершенствование эргономики камеры.

С точки зрения удобства использования, A7 V очень приятна в обращении, возможно, даже больше, чем большинство других моделей Alpha в этой линейке. Логично, что я знаю о значительной преемственности между моделями, но A7 V показалась мне более сбалансированной. На мой вкус, камеры Sony всегда были слишком угловатыми, особенно при длительной съемке и использовании объективов большего размера. A7 V — это, несомненно, продукт Sony, но она гораздо лучше лежит в руке, чем, насколько я помню, A7 IV.

Я целый день снимал в Лондоне с объективом FE 24-50 мм f/2.8 G. Камера была идеально сбалансирована, а центр тяжести, казалось, находился прямо там, где оптика соединяется с байонетом. Благодаря этому я мог снимать одной рукой, даже когда держал камеру на вытянутой руке над головой, чтобы снять уличного артиста над головами большой толпы.

Мне понравилось, что кнопки воспроизведения и удаления расположены на одной стороне корпуса камеры и вплотную примыкают друг к другу на задней панели. Конечно, это дело вкуса, но я считаю, что так проще быстро принимать решения по контролю качества в полевых условиях, чем работать двумя руками и искать кнопку на противоположной стороне корпуса, чтобы просмотреть и удалить явно размытые кадры.

Sony A7 V

Ещё одна замечательная функция, которая, похоже, есть только в камерах Sony, — это слоты для карт памяти, поддерживающие как SD, так и CFexpress. Мне, как человеку, у которого больше высокопроизводительных SD-карт, чем хотелось бы, это нравится. Хотя я постепенно пополняю свой запас карт CFexpress, мне всё равно нравится иметь выбор, и камера, поддерживающая оба формата и при этом позволяющая использовать две карты любого формата, — это очень продуманное решение.

Например, для Canon EOS R5 Mark II вам понадобится запас карт обоих типов, если вы хотите иметь возможность создавать резервные копии в полевых условиях, в то время как для Canon EOS R6 Mark II нужны только две SD-карты, а инвестиции в CFexpress можно отложить до будущего обновления (которое, без сомнения, будет дорогостоящим). В камерах Sony таких компромиссов нет.

Жаль, что в A7 V есть только один из двух слотов, поддерживающих CFexpress Type A, но, возможно, именно за это вы платите дополнительные деньги при покупке такой камеры, как Sony A7R V.

Ещё одна замечательная дизайнерская находка — дополнительный диск управления над кнопкой блокировки автоэкспозиции, который по умолчанию настроен на регулировку компенсации экспозиции в режимах P, A или S. Мне нравится, что для этого не нужно удерживать другую кнопку, а дополнительный диск позволяет изменять диафрагму и яркость изображения с помощью отдельных элементов управления. Разумеется, каждому диску можно назначить собственную функцию в меню настройки операций A7 V, которое находится в разделе «Настройка».

Sony A7 V

Качество сборки на исключительно высоком уровне. У меня не было возможности проверить устойчивость камеры к погодным условиям — необычно для британского обозревателя в ноябре, — но, тем не менее, в целостности конструкции нет явных недостатков. За исключением полых отсеков для аккумулятора и карты памяти, ни одна другая часть корпуса не вибрирует при постукивании, создавая ощущение, что он сделан из цельного куска металла.

Все циферблаты имеют красивую накатку и легко поворачиваются, но при этом достаточно туго, чтобы их нельзя было случайно сдвинуть.

Мы также не можем говорить о дизайне камеры, не упомянув универсальный основной ЖК-дисплей с двумя шарнирами. На протяжении многих лет Sony экспериментировала с шарнирным креплением экрана, и ещё в зеркальной камере A99 II многоточечная конструкция позволяла пользователю наклонять и поворачивать ЖК-дисплей. Некоторые фотографы предпочитают вертикальный наклон, в то время как другие, например я, ценят функцию полного поворота.

Пользователям A7 V не нужно выбирать — в отличие от A7 IV, которая поддерживает только одноосевую регулировку угла наклона, — что, на мой взгляд, было полезно при съемке уличных фотографий граффитистов под станцией Ватерлоо. Это продуманная стратегия, которая также используется в последних камерах Lumix и которую я бы хотел видеть у большего числа брендов.

Оценка дизайна: 4,5 из 5

Производительность

  • Новый процессор Bionz XR 2
  • Отсутствие выделенного механизма обработки автофокусировки с помощью искусственного интеллекта
  • Длительное время автономной работы — 750 снимков

Если говорить о ЖК-экранах, то модель, установленная в A7 V, больше и детальнее, чем её предшественница. Её размер составляет 3,2 дюйма по сравнению с 3 дюймами в A7 IV, а разрешение увеличилось вдвое по сравнению с 1 036 800 точками, которые были доступны ранее. Изображение получилось очень чётким, а цвета — естественными. Об этой особенности экранов камер говорят недостаточно. Мониторы могут быть очень контрастными и насыщенными по умолчанию, но это не всегда позволяет получить наиболее полное представление о том, что будет снято.

Сенсорная чувствительность на высоте, и я обнаружил, что камера реагирует быстрее, чем Mark IV и A7R V, что демонстрирует разницу, которую можно заметить за три года. Не то чтобы эти камеры были совсем неотзывчивыми, но с этим новым монитором у меня не возникало ощущения, что он стоит между мной и настройками, к которым я хочу получить доступ.

Мне особенно понравилось время отклика при сенсорной фокусировке: одним касанием камера активирует автофокусировку и сразу же наводится на выбранный объект. Я не всегда использую сенсорную фокусировку, но в сочетании с универсальными поворотными точками ЖК-дисплея я часто прибегал к ней во время тестирования A7 V.

Автофокусировка работает плавно и очень быстро. Благодаря новой системе из 759 точек фазовой автофокусировки, которые покрывают 90 % кадра, A7 V может фокусироваться при освещении до -4 EV. Несмотря на то, что камера замедлялась при снижении уровня окружающего освещения и частота поиска фокуса увеличивалась, она отлично справлялась с поиском и отслеживанием объекта. Кроме того, она невероятно точна.

Интересно, что в A7 V нет выделенного процессора искусственного интеллекта, как в Sony A1 II. Это может удивить многих специалистов в области фототехники, ведь в наше время искусственный интеллект играет ключевую роль, и отсутствие таких функций может показаться шагом назад. Однако новый процессор Bionz XR 2 выполняет все вычисления для автофокусировки на кристалле, а не распределяет нагрузку между двумя блоками.

Sony утверждает, что усовершенствованный процессор обладает теми же преимуществами, что и отдельный ИИ-движок, а именно более точным распознаванием целей автофокусировки, но при этом имеет дополнительные преимущества: меньшее тепловыделение, более высокую скорость и увеличенное время автономной работы. В конце концов, один чип лучше, чем два.

У меня не было под рукой корпуса A1 II, чтобы сравнить камеры, но A7 V редко ошибалась в определении объекта съёмки. Существует множество вариантов настройки распознавания объектов, и камера хорошо справлялась с распознаванием человеческих фигур, автомобилей и самолётов в хаосе центра Лондона и аэропорта Хитроу.

Также в A7 V появилась возможность изменять чувствительность автофокусировки и выбирать очень маленькую или очень большую точку автофокусировки. Хотя во время тестирования я не обнаружил особой необходимости менять эти настройки, я понял, в каких случаях это может быть очень полезно. Если между камерой и объектом съёмки могут оказаться другие объекты, например оживлённая дорога или игроки на футбольном поле, можно снизить чувствительность автофокусировки, чтобы фокус оставался на объекте съёмки.

Я также могу поручиться за заявленную ёмкость аккумулятора в 750 кадров. После 300 кадров, снятых в относительно прохладный зимний день, у меня оставалось 75 % заряда, а после 650 кадров — около 40 %. Эти превосходные показатели, превосходящие показатели конкурентов, были достигнуты при съёмке как с длинной выдержкой, так и при видеосъёмке.

С точки зрения скорости съёмки A7 V — одна из самых быстрых камер. Запуск происходит практически мгновенно, а оценка экспозиции теперь выполняется в два раза быстрее, чем в A7 IV.

Благодаря электронному затвору теперь можно снимать со скоростью до 30 кадров в секунду по сравнению с 10 кадрами в секунду на предыдущей камере. Также возможна предварительная съемка со скоростью до 30 кадров в секунду, выбираемой пользователем, то есть камера всегда готова и способна запечатлеть происходящее в мельчайших подробностях. Не хочу, чтобы это звучало как реклама Sony (помните, что этот обзор полностью независим), но иногда мне казалось, что я не успеваю за камерой. Я нечасто с таким сталкиваюсь, и это заставило меня насторожиться.

Это очень незначительный момент, но мне показалось, что кнопка спуска затвора слишком чувствительна. Несколько раз я просто пробовал композицию и случайно делал серию снимков — довольно неприятная ситуация, когда камера делает 30 кадров в секунду! Я бы определенно рекомендовал переназначить функцию фокусировки на кнопку AF-ON, чтобы решить эту проблему.

Оценка выступления: 5/5

Качество изображения

  • Превосходный динамический диапазон
  • Превосходная работа при высоких значениях ISO
  • Сверхэффективная система IBIS

Одной из главных особенностей A7 V, которая наверняка привлечёт внимание пользователей, является новый полустекированный сенсор. Эта конструкция КМОП-матрицы приобрела не самую лучшую репутацию из-за её ограниченного успеха в других камерах, таких как Nikon Z6 III. Существует риск значительного снижения динамического диапазона из-за дополнительной скорости считывания, которую обеспечивает полустекированный (или частично стекированный) сенсор. Однако Sony достаточно уверена в себе, чтобы заявлять о динамическом диапазоне до 16 ступеней для A7 V — это дополнительная ступень по сравнению с A7 IV, — поэтому мне не терпелось увидеть, как камера проявит себя в реальных условиях.

Я не совсем уверен в том, что заявленные 16 ступеней экспозиции соответствуют действительности, так как в некоторых случаях текстура светлых участков была менее выраженной, чем я ожидал, а там, где я не ожидал, были обрезанные тени. Тем не менее результаты всё равно впечатляют. На большинстве снимков можно было различить детали во всём диапазоне. Только по памяти (и поскольку я ещё не брал A7 V в лабораторию для тестирования, мне приходится работать только с ней) я бы сравнил динамический диапазон с такими моделями, как 24-мегапиксельная Canon EOS R6 Mark II и Nikon Z6 III. Очевидно, что Sony заслуживает похвалы за это, поскольку это явный признак того, что A7 V — конкурент нового поколения.

Теперь давайте поговорим о цветопередаче. Традиционно это было не самым любимым моим качеством в камерах Sony. Мне всегда казалось, что по сравнению с моделями Canon и Fujifilm цветопередача у Sony была немного «стерильной». Возможно, точной, но ей не хватало теплоты и «изюминки». Эти качества присутствуют в A7 V, как и следовало ожидать, но я заметил, что цвета выглядят более естественными, чем у других моделей этой линейки.

Система автоматического баланса белого почти всегда справлялась со своей задачей, даже при съемке настенных рисунков, состоящих из перекрывающихся основных цветов, при смешанном естественном и искусственном освещении. Вполне возможно, что это те условия, от которых у камер случаются кошмары. Камера A7 V прекрасно справилась с этой задачей. Я мог бы расхваливать ее еще три абзаца, но подытожу так: если камера так хорошо справляется в этих условиях, то она справится где угодно.

Sony A7 V

Я не всегда верю слухам, но в данном случае предположение о том, что в A7 V будет реализована функция Composite RAW, оказалось верным. Ранее эта функция была доступна на Sony A9 III. В этом режиме снимается последовательность файлов в формате RAW, которые затем объединяются для получения файла с более высоким разрешением и меньшим уровнем шума. Эта функция отлично работает и делает то, что заявлено: если вы снимаете пейзажи или работаете в студии, это отличная возможность выжать максимум качества из матрицы.

Конечно, при съёмке движущихся объектов, даже при высокой частоте кадров, этот режим работает хуже, поэтому я решил не использовать его для уличной съёмки. Если у вас есть поддержка камеры, этот режим также будет полезен для съёмки плохо освещённых интерьеров при более высокой чувствительности.

Даже без активации Composite RAW соотношение сигнал/шум вызовет у вас улыбку. Большую часть времени я снимал при ISO 6400 и выше, и камера обеспечивала достойный баланс между резкостью и зернистостью. Однако обработка JPG-файлов в камере меня не впечатлила, и уже при ISO 800 детали размывались из-за довольно агрессивного шумоподавления. Как ни странно, при ISO 3200 ситуация не сильно ухудшилась.

Ещё одним доказательством того, что динамический диапазон заслуживает внимания, является сохранение светлых участков при расширенных настройках низкого ISO. При ISO 50, что по сути является переэкспонированным изображением с цифровым уменьшением экспозиции, в правой части гистограммы всё ещё присутствуют данные.

Одной из моих любимых особенностей A7 V является система IBIS. Компенсируя дрожание до 7,5 ЭВ в центре кадра и 6,5 ЭВ по краям, по сравнению с 5,5 ЭВ на A7 IV, система стабилизации позволяет делать снимки с рук при смехотворно низкой выдержке. Я смог делать пригодные для использования изображения с экспозицией около одной секунды, что было немыслимо всего несколько лет назад. Это позволило мне фиксировать движение объектов в кадре, делая статичные области четкими. Это один из моих любимых приёмов в уличной и городской фотографии.

На бумаге она не совсем соответствует 8-ступенчатой гибридной системе IBIS на основе объективов, которая используется в Canon EOS R5 Mark II, Canon EOS R3 и Canon EOS R7, но работает исключительно хорошо.

Оценка качества изображения: 4,5/5

Результаты тестирования

АтрибутыПримечанияОценка
ЦенаA7 V — ещё один пример того, как профессиональные функции становятся всё более доступными. Он не из дешёвых, но за эти деньги вы получаете чертовски хорошую камеру4.5/5
ДизайнОт Sony не стоит ждать сюрпризов. Вы можете назвать сходство с другими камерами Alpha банальным, но зачем чинить то, что не сломано?4.5/5
ПроизводительностьСистема IBIS превосходна: она позволяет делать длительные выдержки с рук, а автофокусировка быстрая, настраиваемая и точная.5/5
Качество изображенияКачество съёмки при слабом освещении превосходное, как и автоматический баланс белого. Обработка Jpeg-файлов довольно грубая, но в целом камера устанавливает новый стандарт для любительских устройств.4.5/5

Также рассмотрите

Камера Canon EOS R6 Mark II

EOS R6 Mark III основана на 24-мегапиксельной Canon EOS R6 Mark II с улучшенным разрешением, которое соответствует A7 V и теперь составляет 33 мегапикселя. Sony и Canon расставляют приоритеты по-разному: у A7 V частично многослойный сенсор и возможность записи видео в формате 4K 60p, а у EOS R6 Mark III сенсор вообще не многослойный, но есть возможность записи видео в формате 7K с открытыми воротами. Обе камеры оснащены невероятно мощной системой стабилизации изображения и автофокусировки.

Nikon Z6 III

Универсальная камера Nikon Z6 III также оснащена частично многослойным сенсором, но с разрешением всего 24 Мп. При этом запись видео осуществляется в разрешении до 6K 60p, а Z6 III работает невероятно быстро и поддерживает мощную встроенную систему стабилизации изображения. Выпущенная в июле 2024 года камера подешевела, и её можно купить гораздо дешевле, чем A7 V.

Как я тестировал Sony A7 V

  • Я протестировал полнофункциональную модель
  • Корпус A7 V был оснащён объективами FE 20–50 мм f/2.8 G и FE 70–200 мм f/4 Macro G OSS II
  • Снимки были сделаны при разном освещении с использованием каждого значения ISO, чтобы можно было сравнить уровень шума во всём диапазоне

Мне всегда нравилось использовать камеру на пределе её возможностей, и для этого я снимал с максимальными значениями ISO. При ярком освещении я установил минимальное значение ISO, равное 50, а затем протестировал камеру в нескольких местах с недостаточным освещением, вплоть до максимального значения ISO, равного 204 800. Я оставил баланс белого автоматическим, чтобы посмотреть, как камера реагирует на разные условия освещения. Я также снимал в режиме RAW+JPG, поэтому у меня были необработанные файлы и сжатые изображения для сравнения.

Sony наносит ответный удар: первые «слитые» фото A7 V намекают, что гегемонии Nikon Z6 III приходит конец

Покупайте, если

Вам нужна доступная полнокадровая камера

Возможно, это не самая дешёвая камера с полнокадровым сенсором на рынке, но за свои деньги вы получаете много возможностей. В A7 V есть всё, что может понадобиться фотографу-энтузиасту.

Вы снимаете как фото, так и видео

Как и предыдущая модель A7 IV, новая камера обладает исключительными возможностями для съёмки видео: разрешение 4K, 60 кадров в секунду без кадрирования и S-Log для профессиональной цветокоррекции.


Не покупайте, если

Вы новичок

Здесь много камер. Новичкам вряд ли удастся в полной мере воспользоваться всеми доступными функциями, а огромный набор инструментов может даже отпугнуть.

Вы только что купили A7 IV

Давайте проясним: A7 V — это значительно улучшенная версия своего предшественника, но при одинаковом разрешении, размере сенсора и расширенных функциях A7 IV сама по себе является отличной камерой. Я бы пока не стал утверждать, что между ними достаточно различий, чтобы переходить на новую модель.

Питер Фенек

Питер Фенек

Он тот редкий эксперт, который знает мир фотографии со всех сторон: как фотограф, как журналист и как редактор. Он не просто пишет о технике, а понимает всю магию процесса создания снимка. За плечами у него восемь лет руководства крупным фотожурналом и запуск собственного издания, что делает его мнение по-настоящему весомым в мире фотоискусства.

Источник: Techradar
Теги:
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»