Наверх
Обновлено

NVIDIA и Capcom анонсируют DLSS для Resident Evil — и это грандиозно!

Долгожданное партнерство, которое переведет ужасы выживания на новый уровень визуала и производительности. Подробности внутри.

Обновлено 9.11.2025 в 1:19, Опубликовано 19.08.2025 в 16:48
DLSS 4 от Nvidia появится в Resident Evil Requiem от Capcom с трассировкой путей. DLSS 4 также будет присутствовать во многих других грядущих играх, таких как Phantom Blade 0 и Borderlands 4. Больше информации о Resident Evil Requiem будет представлено на Gamescom 2025. Это заняло много времени, но Capcom и Nvidia наконец-то объединили усилия для работы над одной из крупнейших франшиз японского разработчика. Этот шаг, несомненно, положительно скажется на производительности в игре и обещает стать настоящим прорывом. Впервые технология Nvidia DLSS 4 будет официально доступна во франшизе survival horror от Capcom, начиная с Resident Evil Requiem, которая выйдет 26 февраля 2026 года и будет включать трассировку путей. DLSS 4 также будет заметно представлена в Borderlands 4, Phantom Blade Zero, Pragmata и Hell Is Us. Это огромный скачок для Capcom, поскольку геймеры на ПК раньше полагались на моды сообщества для DLSS от Nvidia; в последних играх франшизы, таких как Resident Evil Village и ремейк Resident Evil 4, использовалась технология FSR от AMD. Хотя FSR неплох, он уступает DLSS от Team Green, и игроки были ограничены FSR 2 вместо FSR 3 в Village и RE4. Благодаря продвинутому апскейлингу с помощью DLSS 4 игроки смогут насладиться новой главой в любимой франшизе survival horror от Capcom. И не просто DLSS 4 со стандартной трассировкой лучей, а с трассировкой путей, которая выводит освещение в игре на совершенно новый уровень. Это то, что мы видели в Cyberpunk 2077, обеспечивая яркие и захватывающие визуальные эффекты. Однако важно отметить, что модель трассировки путей в Requiem, скорее всего, будет требовательной к аппаратному обеспечению, и именно здесь пригодится Frame Generation от DLSS 4. Gamescom 2025 уже не за горами, и, к счастью, Resident Evil Requiem будет в центре внимания. Capcom готова показать фанатам, что их ждет. Анализ: надеюсь, с производительностью игры проблем не будет (изображение!!!) Я невероятно взволнован Resident Evil Requiem, особенно учитывая слухи о том, что Леон С. Кеннеди будет вторым играбельным персонажем. Единственное, что меня на данном этапе беспокоит, — это производительность игры на ПК, потому что, судя по Monster Hunter Wilds или Dragon's Dogma 2, игроков на ПК может ждать непростое время. Похоже, Requiem станет самой амбициозной игрой Capcom во франшизе Resident Evil, поскольку последние слухи указывают на потенциальный полуоткрытый мир, в отличие от всех предыдущих частей. Подобные обсуждения мы слышали перед запуском Monster Hunter Wilds, и они оказались правдой. Возможно, наличие DLSS 4 дает мне немного больше уверенности в том, что Capcom уделила больше внимания производительности на ПК; посетители Gamescom смогут протестировать Requiem — я просто надеюсь, что моя новообретенная вера в производительность игры не окажется напрасной.
  • DLSS 4 от Nvidia появится в Resident Evil Requiem от Capcom с трассировкой путей.
  • DLSS 4 также будет присутствовать во многих других грядущих играх, таких как Phantom Blade 0 и Borderlands 4.
  • Больше информации о Resident Evil Requiem будет представлено на Gamescom 2025.

Это заняло много времени, но Capcom и Nvidia наконец-то объединили усилия для работы над одной из крупнейших франшиз японского разработчика. Этот шаг, несомненно, положительно скажется на производительности в игре и обещает стать настоящим прорывом.

Впервые технология Nvidia DLSS 4 будет официально доступна во франшизе survival horror от Capcom, начиная с Resident Evil Requiem, которая выйдет 26 февраля 2026 года и будет включать трассировку путей. DLSS 4 также будет заметно представлена в Borderlands 4, Phantom Blade Zero, Pragmata и Hell Is Us.

Видео от DGL.RU

Это огромный скачок для Capcom, поскольку геймеры на ПК раньше полагались на моды сообщества для DLSS от Nvidia; в последних играх франшизы, таких как Resident Evil Village и ремейк Resident Evil 4, использовалась технология FSR от AMD. Хотя FSR неплох, он уступает DLSS от Team Green, и игроки были ограничены FSR 2 вместо FSR 3 в Village и RE4.

Благодаря продвинутому апскейлингу с помощью DLSS 4 игроки смогут насладиться новой главой в любимой франшизе survival horror от Capcom. И не просто DLSS 4 со стандартной трассировкой лучей, а с трассировкой путей, которая выводит освещение в игре на совершенно новый уровень.

Это то, что мы видели в Cyberpunk 2077, обеспечивая яркие и захватывающие визуальные эффекты. Однако важно отметить, что модель трассировки путей в Requiem, скорее всего, будет требовательной к аппаратному обеспечению, и именно здесь пригодится Frame Generation от DLSS 4.

Gamescom 2025 уже не за горами, и, к счастью, Resident Evil Requiem будет в центре внимания. Capcom готова показать фанатам, что их ждет.

Анализ: надеюсь, с производительностью игры проблем не будет

DLSS 4 от Nvidia появится в Resident Evil Requiem от Capcom с трассировкой путей. DLSS 4 также будет присутствовать во многих других грядущих играх, таких как Phantom Blade 0 и Borderlands 4. Больше информации о Resident Evil Requiem будет представлено на Gamescom 2025. Это заняло много времени, но Capcom и Nvidia наконец-то объединили усилия для работы над одной из крупнейших франшиз японского разработчика. Этот шаг, несомненно, положительно скажется на производительности в игре и обещает стать настоящим прорывом. Впервые технология Nvidia DLSS 4 будет официально доступна во франшизе survival horror от Capcom, начиная с Resident Evil Requiem, которая выйдет 26 февраля 2026 года и будет включать трассировку путей. DLSS 4 также будет заметно представлена в Borderlands 4, Phantom Blade Zero, Pragmata и Hell Is Us. Это огромный скачок для Capcom, поскольку геймеры на ПК раньше полагались на моды сообщества для DLSS от Nvidia; в последних играх франшизы, таких как Resident Evil Village и ремейк Resident Evil 4, использовалась технология FSR от AMD. Хотя FSR неплох, он уступает DLSS от Team Green, и игроки были ограничены FSR 2 вместо FSR 3 в Village и RE4. Благодаря продвинутому апскейлингу с помощью DLSS 4 игроки смогут насладиться новой главой в любимой франшизе survival horror от Capcom. И не просто DLSS 4 со стандартной трассировкой лучей, а с трассировкой путей, которая выводит освещение в игре на совершенно новый уровень. Это то, что мы видели в Cyberpunk 2077, обеспечивая яркие и захватывающие визуальные эффекты. Однако важно отметить, что модель трассировки путей в Requiem, скорее всего, будет требовательной к аппаратному обеспечению, и именно здесь пригодится Frame Generation от DLSS 4. Gamescom 2025 уже не за горами, и, к счастью, Resident Evil Requiem будет в центре внимания. Capcom готова показать фанатам, что их ждет. Анализ: надеюсь, с производительностью игры проблем не будет (изображение!!!) Я невероятно взволнован Resident Evil Requiem, особенно учитывая слухи о том, что Леон С. Кеннеди будет вторым играбельным персонажем. Единственное, что меня на данном этапе беспокоит, — это производительность игры на ПК, потому что, судя по Monster Hunter Wilds или Dragon's Dogma 2, игроков на ПК может ждать непростое время. Похоже, Requiem станет самой амбициозной игрой Capcom во франшизе Resident Evil, поскольку последние слухи указывают на потенциальный полуоткрытый мир, в отличие от всех предыдущих частей. Подобные обсуждения мы слышали перед запуском Monster Hunter Wilds, и они оказались правдой. Возможно, наличие DLSS 4 дает мне немного больше уверенности в том, что Capcom уделила больше внимания производительности на ПК; посетители Gamescom смогут протестировать Requiem — я просто надеюсь, что моя новообретенная вера в производительность игры не окажется напрасной.

Я невероятно взволнован Resident Evil Requiem, особенно учитывая слухи о том, что Леон С. Кеннеди будет вторым играбельным персонажем.

Единственное, что меня на данном этапе беспокоит, — это производительность игры на ПК, потому что, судя по Monster Hunter Wilds или Dragon’s Dogma 2, игроков на ПК может ждать непростое время.

Похоже, Requiem станет самой амбициозной игрой Capcom во франшизе Resident Evil, поскольку последние слухи указывают на потенциальный полуоткрытый мир, в отличие от всех предыдущих частей. Подобные обсуждения мы слышали перед запуском Monster Hunter Wilds, и они оказались правдой.

Возможно, наличие DLSS 4 дает мне немного больше уверенности в том, что Capcom уделила больше внимания производительности на ПК; посетители Gamescom смогут протестировать Requiem — я просто надеюсь, что моя новообретенная вера в производительность игры не окажется напрасной.

Маленькие, да удаленькие: Blackwell для рабочих станций Nvidia

Исайя Уильямс

Исайя Уильямс

Большую часть времени он проводит за изучением новых интересных функций грядущих графических процессоров и с нетерпением ждёт выхода новых игр на ПК, надеясь, что с портами не возникнет проблем.

Источник: TechRadar
Теги:
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»