"> ?>
Наверх
Обновлено

Назван самый популярный в России бренд беспроводных наушников

Спрос на беспроводные модели растет, и они уже занимают примерно половину рынка

Обновлено 13.12.2024 в 12:35, Опубликовано 19.10.2021 в 10:35
Читать: 1 мин.

Российский рынок беспроводных наушников в 2021 году ощутимо вырос, пишут «Известия» со ссылкой на данные розничной сети «Связной».

За первые девять месяцев этого года спрос на наушники этого типа вырос на 33% – и в штучном, и в денежном выражении.

Россияне купили 7,9 млн таких устройств на 33 млрд рублей.

Беспроводные модели заняли примерно половину рынка наушников.

Лидером рынка беспроводных «ушей», по оценке «Связного», в 2021 году стал американский бренд JBL, его доля составила 19,6%. Второе место у Xiaomi с 14,6%, третье – у Apple с 11,2%.

Рост спроса на беспроводные наушники можно объяснить как их удобством, так и вынужденной необходимостью в покупке подобных моделей. Дело в том, что не все современные смартфоны оснащены стандартным 3,5-мм разъемом для подключения проводных наушников.

 

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»