Google разрешит пользователям опробовать приложения перед их загрузкой, чтобы обдуманно принимать решение о покупке.
Транснациональная корпорация Google представила пользователям новый рекламный сервис Trial Run Ad для апробации мобильных приложений, который не требует установки приложения на смартфон или планшет, а также полноэкранные баннеры с поддержкой HTML5, с помощью которых рекламщики смогут создавать интерактивные галереи изображений. На данный момент оба сервиса проходят тестирование.
Как говорят разработчики проекта Trial Run Ad, таким образом они хотят помочь сделать пользователю осознанный и более правильный выбор покупки в пользу того или иного приложения – запустив приложение прямо со страницы магазина, пользователь одну минуту сможет полноценно использовать приложение, не устанавливая его и при этом оценивая интерфейс и т.п. параметры.