Google позволит «почувствовать вкус предстоящего обеда»
Google разрешит пользователям опробовать приложения перед их загрузкой, чтобы обдуманно принимать решение о покупке.
Транснациональная корпорация Google представила пользователям новый рекламный сервис Trial Run Ad для апробации мобильных приложений, который не требует установки приложения на смартфон или планшет, а также полноэкранные баннеры с поддержкой HTML5, с помощью которых рекламщики смогут создавать интерактивные галереи изображений. На данный момент оба сервиса проходят тестирование.
Как говорят разработчики проекта Trial Run Ad, таким образом они хотят помочь сделать пользователю осознанный и более правильный выбор покупки в пользу того или иного приложения – запустив приложение прямо со страницы магазина, пользователь одну минуту сможет полноценно использовать приложение, не устанавливая его и при этом оценивая интерфейс и т.п. параметры.
![279747Google позволит «почувствовать вкус предстоящего обеда» 279747Google позволит «почувствовать вкус предстоящего обеда»](https://www.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/06/seo-768x432.webp)
![277545Google позволит «почувствовать вкус предстоящего обеда» 277545Google позволит «почувствовать вкус предстоящего обеда»](https://www.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/04/prevju-768x512.jpg)
![277361Google позволит «почувствовать вкус предстоящего обеда» 277361Google позволит «почувствовать вкус предстоящего обеда»](https://www.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/04/image001-2-768x512.jpg)
![276338Google позволит «почувствовать вкус предстоящего обеда» 276338Google позволит «почувствовать вкус предстоящего обеда»](https://www.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/04/technology-8676553_1280-768x430.webp)