
С SodaStream Mix все не так: 70 лет ждали, а получили газировку для вина по цене смартфона
Компания наконец-то решила проблему, которую сама же и создавала десятилетиями. Но теперь за это придется дорого заплатить
Основные идеи
Мнение автора
SodaStream Mix — это продажа решения проблемы, которую компания сама создавала десятилетиями. Цена в 14,9 тыс. рублей за возможность газировать не только воду выглядит завышенной. Вместо того чтобы платить за запоздалую функцию, разумнее рассмотреть альтернативные бренды, которые изначально не ограничивали пользователей.
Бренд SodaStream известен всем, кто любит газировку. Но мало кто знает, что их классические сифоны предназначены только для воды. Попытка газировать что-то еще, будь то сок или вино, неизбежно приводит к поломке аппарата, засорению сопла и настоящей катастрофе на кухне. И вот, спустя почти 70 лет, компания наконец-то представила модель, которая решает эту проблему — SodaStream Mix. Но радоваться рано.
Компания, которая существует с 1955 года, наконец-то выпустила свою первую модель, способную газировать не только воду. Новый SodaStream Mix, как утверждается, справится практически с любым напитком, что преподносится как настоящая революция для любителей газировки. Правда, революция эта сильно запоздала.

SodaStream Mix получил премиальный дизайн, который не уступает другим моделям бренда. Он также оснащен специальным клапаном для плавного сброса давления, который предотвращает образование пены. Детали можно мыть в посудомоечной машине, что, конечно, удобно, но вряд ли это можно назвать инновацией.
Аппарат также оснащен системой Quick Connect, которая упрощает установку газового баллона. И на этом, пожалуй, все «инновации» заканчиваются. Стартовый комплект поступит в продажу 16 декабря по цене 139,99 фунтов стерлингов (около 14,9 тыс. руб.). Производитель отмечает, что это «лишь немного дороже», чем стандартные модели. Но платить такие деньги за функцию, которая должна была быть в сифонах с самого начала, — решение весьма сомнительное.
В итоге мы имеем дело с классической историей, когда производитель сначала создает проблему, а потом предлагает ее «инновационное» решение за большие деньги. Вместо того чтобы сделать все свои устройства универсальными с самого начала, SodaStream десятилетиями продавала сифоны, которые ломались от любого напитка, кроме воды. Теперь же компания пытается продать вам то же самое, но с одной новой функцией, по цене хорошего кухонного гаджета. И это, мягко говоря, нечестно.











