
AMD готовит убийцу DLSS 4? В драйверах нашли ключ к революционной технологии Redstone
Генерация кадров на базе ИИ и улучшенный рейтрейсинг скоро могут появиться даже на старых видеокартах, и вот почему это важно.
Коротко о главном
- Обновление FSR «Redstone» от AMD может выйти в ближайшее время, с новым обнаружением в драйверах, ссылающимся на AFMF 3.
- AFMF 3, инструмент для генерации кадров на уровне драйвера, может быть включен в пакет Redstone.
- Redstone может наконец-то увидеть обратную совместимость FSR 4 со старыми графическими процессорами RDNA 3.
AMD стремится к золоту в этом поколении со своими графическими процессорами серии Radeon RX 9000, которые входят в число лучших на рынке, в то время как новое обновление апскейлинга с ИИ «Redstone» для улучшения внутриигровой генерации кадров и трассировки лучей уже на горизонте. К счастью, похоже, что, судя по важному открытию, капитальный ремонт может быть ближе, чем предполагалось.
Как сообщает VideoCardz, AFMF 3 (AMD Fluid Motion Frames) от AMD был замечен в файлах драйверов пользователем на форумах Guru3D, что указывает на то, что инструмент для генерации кадров на уровне драйвера появится в следующем обновлении драйвера Adrenalin 25.20 — примечательно, что это может быть включено в долгожданное обновление «Redstone».
Redstone стремится улучшить как внутриигровую генерацию кадров с помощью машинного обучения (ML), так и трассировку лучей для графических процессоров серии Radeon RX 9000 RDNA 4. Это также включает в себя обновления до суперразрешения FSR 4 для лучшего качества изображения при сохранении высокой частоты кадров при апскейлинге.
Если недавние предположения верны, мы вполне можем увидеть появление Redstone с AFMF 3 в комплекте с новым обновлением драйвера (которое, вероятно, будет доступно для RDNA 4 и более старых графических процессоров), и, что наиболее важно, потенциальную обратную совместимость FSR 4 с графическими процессорами RDNA 3.5.
Не будет преувеличением предположить, что это может быть правдой, поскольку недавняя ошибка Team Red, заключавшаяся в кратковременном предоставлении открытого исходного кода FSR 4, позволила моддерам использовать FSR 4 на старом оборудовании AMD, и намекает на то, что AMD действительно может работать над обратной совместимостью к моменту выпуска Redstone.
В любом случае, AFMF 3 может принести некоторые необходимые улучшения по сравнению с AFMF 2.1, особенно в уменьшении влияния ореолов и задержки ввода, и яростно конкурировать с эквивалентом от Nvidia, Smooth Motion.
Анализ: Redstone — подходящее время для FSR 4, чтобы стать доступным за пределами графических процессоров RDNA 4

Хотя я в основном использую оборудование Nvidia на своем настольном игровом ПК, и мой Lenovo Legion Go S, и Asus ROG Ally работают на Z1 Extreme от AMD, и многие пользователи, включая меня, ждали новостей о FSR 4, который потенциально может появиться на iGPU RDNA 3 Radeon 780M — и это обновление Redstone кажется идеальным временем для этого.
Опять же, я не хочу показаться заезженной пластинкой, но DLSS 4 от Nvidia по-прежнему является лучшим вариантом по сравнению с FSR 4 благодаря более высокому качеству изображения, трассировке лучей и генерации кадров (включая генерацию нескольких кадров), а DLSS 4 (суперразрешение) доступен на всех графических процессорах RTX.
Redstone должно стать обновлением, которое сократит этот разрыв между DLSS 4 и FSR 4, так чтобы последнее было доступно по крайней мере более широкому кругу пользователей оборудования AMD, а не только графическим процессорам RDNA 4.
Хотя FSR 4 технически доступен для использования на старом оборудовании через Optiscaler, официальная реализация от AMD снимет любые опасения, связанные с экспериментами и обходными путями для получения функциональности. Будем надеяться, что нам не придется ждать слишком долго.
AMD тайно ухудшает охлаждение Ryzen. Кулеры больше не в комплекте — что скрывает производитель?















