Xiaomi YU9 – полноразмерный внедорожник: грядет революция?
Xiaomi YU9 – электрокроссовер с бензогенератором. Запас хода 1500 км, разгон за 5 сек. и лидар. Выход в 2025 году.
После впечатляющего запуска своего внедорожника YU7 компания Xiaomi, похоже, решила ускорить реализацию своих автомобильных амбиций. В Китае был замечен новый, сильно замаскированный полноразмерный внедорожник YU9, проходящий дорожные испытания, и все указывает на то, что это третий электромобиль компании под кодовым названием «Куньлунь».
Эта новая модель, которая, по слухам, будет называться YU9, относится к сегменту больших семейных внедорожников и, как сообщается, не будет работать исключительно на аккумуляторе. В отличие от своих собратьев, седана SU7 и недавно представленного YU7, YU9, по слухам, будет электромобилем с увеличенным запасом хода (EREV). Это означает, что он будет сочетать в себе аккумулятор и электродвигатели с небольшим бензиновым генератором.

Двигатель внутреннего сгорания будет работать как генератор для подзарядки аккумулятора в пути, что позволит не беспокоиться о запасе хода. Такой подход не нов; эту формулу успешно используют ключевые конкуренты Xiaomi — Li Auto L9 и поддерживаемый Huawei Aito M9.
На шпионских снимках, распространяемых в китайских социальных сетях, запечатлён автомобиль внушительных размеров. YU9 — это большая машина, длина которой, по оценкам, составляет около 5,3 м. У него высокий и угловатый кузов с высокой линией пояса и чёткими, выразительными гранями, которые контрастируют с более гладкими и спортивными формами SU7 и YU7.

Такая более традиционная, вертикальная посадка характерна для трёхрядных внедорожников премиум-класса. На крыше хорошо виден лидар, что свидетельствует о намерении Xiaomi оснастить YU9 новейшими системами помощи водителю. Общие пропорции даже вызвали некоторые спекулятивные и, возможно, преувеличенные сравнения с ультрароскошными моделями, такими как Rolls-Royce Cullinan.
Ожидается, что под капотом YU9 будет установлен 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, предположительно от Dong’an Power, который будет служить для увеличения запаса хода. Этот генератор будет питать аккумуляторную батарею, которая обеспечивает работу двухмоторной системы полного привода. Официальных данных нет, но, по слухам, совокупная мощность составляет более 400 лошадиных сил, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 5 секунд.

Однако по-настоящему впечатляющим является потенциальный запас хода. Ожидается, что YU9 сможет проехать более 200 км только на аккумуляторе, а с помощью расширителя запаса хода общий запас хода составит 1500 км по циклу CLTC.
Внутри YU9 станет первым автомобилем Xiaomi с шести- или семиместной конфигурацией (2+2+2 или 2+3+2). Ожидается, что интерьер будет выполнен в технологичном стиле, характерном для предыдущих моделей. Скорее всего, он будет включать большой центральный сенсорный экран, вращающуюся цифровую приборную панель и бесшовную интеграцию с HyperOS от Xiaomi. Чтобы справиться с внушительными размерами, YU9, по слухам, будет оснащён системой управления задними колёсами для улучшения манёвренности.

Xiaomi устанавливает очень агрессивные цены на свои электромобили, и ожидается, что YU9 последует этому примеру. Компания выйдет на конкурентный рынок, бросив вызов таким признанным игрокам, как Li Auto L9, стоимость которого начинается от 409 800 юаней (примерно 4 450 428 рублей), и Aito M9, цена которого составляет от 469 800 юаней (около 5 102 028 рублей).
По предварительным данным, Xiaomi будет продавать YU9 по цене от 359 800 юаней (примерно 3 907 428 рублей), а более дорогие версии будут стоить менее 500 000 юаней (около 5 430 000 рублей).








