Технологии Huawei и Xiaomi в новом электромобиле Toyota bZ7
Узнайте, какие инновации китайских компаний будут использованы в электрическом седане для завоевания рынка Китая.
Toyota долгое время наблюдала со стороны за тем, как рынок электромобилей в Китае стремительно развивается благодаря местным брендам. Теперь японский автомобильный гигант делает ход конём, но не за счёт собственных технологий.
Вместо этого компания придерживается новой философии: если вы хотите добиться успеха в Китае, сотрудничайте с лучшими китайскими компаниями. Примером этой новой стратегии является будущий электрический седан GAC Toyota bZ7 — большой автомобиль, созданный при участии технологических гигантов Huawei и Xiaomi.

GAC Toyota, совместное предприятие компании в регионе, опубликовало первые официальные изображения bZ7. Это не маленький электромобиль, предназначенный для узких городских улиц. bZ7 — это большой седан длиной 5130 мм, шириной 1965 мм и высотой 1500 мм. Благодаря длинной колёсной базе в 3020 мм автомобиль отличается просторным и удобным салоном, что является ключевым преимуществом для потребителей на китайском рынке.
Но, несмотря на в целом знакомый дизайн, bZ7 демонстрирует, насколько отличается подход Toyota на этот раз. Вместо собственного двигателя седан будет оснащен оборудованием от Huawei.

Согласно нормативным документам, максимальная мощность этого двигателя составляет 207 кВт, то есть около 278 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разогнать электромобиль весом 2105 кг до максимальной скорости 180 км/ч. Конечно, эти показатели не побьют никаких рекордов, но они свидетельствуют о том, что компания нацелена на создание мощного и надёжного семейного автомобиля.
Самые большие изменения происходят внутри салона. Сегодняшние покупатели электромобилей часто делают выбор в пользу информационно-развлекательной системы. Понимая это, компания Toyota отошла в сторону и позволила местным экспертам взять инициативу в свои руки. В bZ7 будет установлена информационно-развлекательная система HarmonySpace от Huawei, известная своим удобным интерфейсом и возможностями подключения.

Автомобиль также будет интегрирован в интеллектуальную экосистему Xiaomi, что позволит bZ7 легко подключаться к широкому спектру устройств для умного дома и персональной электроники. Эта функция высоко ценится технически подкованными китайскими покупателями.
Это сотрудничество знаменует собой фундаментальные изменения в работе Toyota на крупнейшем в мире рынке электромобилей. Раньше основные решения по новым моделям принимались в штаб-квартире компании в Японии. Теперь этот старый подход остался в прошлом.

На недавнем технологическом мероприятии Ёсиаки Кониси, руководитель отдела исследований и разработок электромобилей Toyota в Китае, подтвердил, что полномочия по принятию решений в отношении новых моделей официально переходят от Японии к местной китайской команде. Toyota внедряет систему, в рамках которой местные инженеры, хорошо знающие китайский рынок, отвечают за разработку новых автомобилей, фейслифтингов и моделей следующего поколения.
Г-н Кониси заявил, что для достижения успеха в быстро меняющихся условиях Китая компания должна проводить независимые локальные исследования и разработки, не связанные с глобальными программами по производству автомобилей. Новый Toyota bZ7 — первый плод этого нового, локализованного подхода.
Bentley бросает вызов: почему их электромобиль будет роскошью, а у конкурентов — просто цифра








