"> ?>
Наверх

T-Bug от Twisted: когда 80 лошадиных сил побеждают более 800

80 л.с. против 800 — и победа за слабейшим. Узнай, как T-Bug обошёл мощнейших соперников на бездорожье.

Опубликовано 28.05.2025 в 15:30
T-Bug от Twisted: когда 80 лошадиных сил побеждают более 800

Компания Twisted Automotive из Йоркшира утверждает, что её новый T-Bug превращает винтажные «Жуки» в машины для покорения пустыни с удвоенной мощностью. Основатель компании Чарльз Фосетт обещает, что этот внедорожник, созданный на заказ, воплощает бунтарский дух Baja Bug 1960-х годов, сохраняя при этом современную надёжность, которая, предположительно, превосходит современные альтернативы. Компания ориентируется на состоятельных энтузиастов, готовых заказать полностью индивидуальную сборку. Цены будут доступны только по запросу в их шоу-руме в Кенсингтон-Мьюз 29 мая — это смелый шаг среди диких внедорожников, меняющих представление о приключениях.

Ностальгическая инженерия встречается с современными мышцами

T-Bug

Каждый T-Bug начинается с шасси Beetle 1960–1980-х годов, доведённого до голого металла и полностью переосмысленного. Компания Twisted уплотняет и укрепляет оригинальную раму, а затем устанавливает длинноходную подвеску с амортизаторами Bilstein и массивными вездеходными шинами BFGoodrich. Компания утверждает, что эта конструкция позволяет преодолевать дюны с той же лёгкостью, что и парковки продуктовых магазинов.

Мультяшное лицо скрывает серьезное оборудование

T-Bug

Мультяшные светодиодные фары и алюминиевые накладки на крыльях придают каждому T-Bug дружелюбное лицо, за которым скрываются серьёзные возможности. По имеющимся данным, Twisted удваивает мощность оригинального двигателя, сохраняя при этом мощность ниже 80 лошадиных сил, чтобы сохранить то, что Фосетт называет связью между водителем и машиной.

ДНК гонок по пустыне с йоркширской точностью

T-Bug

Интерпретация Twisted во многом основана на калифорнийской культуре сёрфинга, Baja Bugs. Компания обещает аутентичные возможности для гонок по пустыне с современными функциями безопасности, такими как улучшенные тормоза и внешняя защита от опрокидывания. Каждая модель, предположительно, обеспечивает аналоговый опыт вождения, который был утрачен в современных компьютеризированных автомобилях.

Индивидуальные интерьеры сочетаются с практичным дизайном

T-Bug

В интерьерах ручной работы кресла в стиле ретро сочетаются с современными материалами, такими как водонепроницаемые ткани. Twisted утверждает, что не существует двух одинаковых моделей, и предлагает покупателям, стремящимся к автомобильной эксклюзивности, полную персонализацию цветов, отделки и дополнительного оборудования.

Мощь без сложности

T-Bug

Сообщается, что модифицированный двигатель с воздушным охлаждением и рядным расположением цилиндров обеспечивает надёжную мощность для серьёзных внедорожных приключений. В Twisted сохранена оригинальная механическая коробка передач, чтобы сохранить механическую простоту, которую устраняют современные автоматические коробки. В этой комплектации упор делается на проходимость, а не на показатели ускорения, достойные Instagram.

Подвеска создана для настоящих приключений

T-Bug

Длинноходная подвеска позволяет T-Bug преодолевать препятствия, с которыми не справляются стандартные автомобили. Компания утверждает, что такая конфигурация одинаково хорошо подходит для поездок на пляж по выходным или многодневных экспедиций по пустыне, где надёжность важнее, чем хвастовство мощностью.

От садового сарая до мирового признания

T-Bug

Компания Twisted Automotive заработала свою репутацию на переделках Land Rover Defender стоимостью более 200 000 фунтов стерлингов, прежде чем приступить к этому удивительному проекту с «Жуком». Основатель Чарльз Фосетт основал компанию в 2001 году в своём садовом сарае в Йоркшире и теперь управляет группой компаний стоимостью 8–9 миллионов фунтов стерлингов, специализирующейся на внедорожниках премиум-класса.

Стратегический поворот к детским мечтам

T-Bug

T-Bug — это первый крупный отход Twisted от британских полноприводных автомобилей. Фосетт утверждает, что на создание этой серии Special Project его вдохновили детские воспоминания о плакатах с «Жуком» его сестры, хотя индивидуальная ценовая стратегия ориентирована на тех же состоятельных клиентов, которые заказывают сборки Defender.

Эксклюзивная стратегия запуска

T-Bug

T-Bug дебютирует 29 мая в выставочном зале Twisted в Кенсингтон-Мьюз, а цены будут доступны только по запросу. Эта стратегия больше похожа на продажи роскошных яхт, чем на розничную торговлю автомобилями, и говорит о том, что компания рассчитывает на состоятельных коллекционеров, а не на любителей погонять по выходным. Эксклюзивный подход укрепляет позиции Twisted как производителя на заказ, а не массового производителя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ОБЗОР RENAULT 4: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КРОССОВЕР С НЕПОДДЕЛЬНЫМ ШАРМОМ

Эл Ландес

Эл Ландес

Настоящий ветеран техножурналистики с особой любовью ко всему гиковскому. Он не просто пишет обзоры, а руководит целой командой авторов, доводя их тексты до совершенства. Его фишка — это перфекционизм и умение видеть гаджеты не только как набор характеристик, но и как часть большой нёрд-культуры.

Источник: GadgeTreview
Теги:
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»