
Водопад из пикселей: Porsche показала шокирующий изогнутый экран, который меняет всё
Новый Flow Display — это не просто экран, а единая OLED-панель, сливающаяся с центральной консолью. Конкурентам придется догонять.
Коротко о главном
Новый Porsche Cayenne Electric оснащен огромным новым сенсорным экраном на приборной панели, который использует изогнутую OLED-панель для слияния с центральной консолью.
Автомобиль также можно приобрести с дополнительным дисплеем для пассажира и проекционным дисплеем, который использует дополненную реальность для помощи в навигации. Электрический внедорожник будет полностью представлен позже в 2025 году.
Porsche показала, как выглядит интерьер ее нового электрического внедорожника Cayenne, и там есть шокирующий новый сенсорный экран, который изгибается вниз на центральную консоль.
Подобно водопаду из пикселей, угловатая OLED-панель заполняет центр приборной панели, затем изгибается наружу и простирается вниз, встречаясь с центральной консолью. Это не похоже ни на что, что мы когда-либо видели в автомобиле, и знаменует собой новый пользовательский интерфейс от Porsche.
Новый экран называется Flow Display, и в сочетании с полностью цифровым дисплеем водителя и дополнительным дисплеем для пассажира он образует самую большую поверхность дисплея, когда-либо установленную в Porsche.
Хотя это один сплошной экран, две секции изогнутого дисплея имеют разное назначение. Верхняя часть, которая расположена ровно на приборной панели в традиционном стиле, предназначена для навигации, музыкальной системы и всех приложений, которые вы ожидаете от информационно-развлекательного интерфейса.

Нижняя, угловая часть может соединяться с верхней и показывать одно непрерывное изображение. Но это также место, где расположены цифровые кнопки для управления музыкой и телефоном, а также ярлыки навигации, такие как поиск зарядной станции или парковочного места. Ниже, у основания экрана, находится быстрый доступ к климат-контролю. Они отображаются на экране, но регулировка температуры и скорости вентилятора осуществляется с помощью набора физических переключателей — по крайней мере, вам не придется нажимать на экран, чтобы просто поднять температуру на градус.
Некоторые элементы пользовательского интерфейса центрального экрана дублируются на дополнительном 14,9-дюймовом дисплее для пассажира, так что ваш спутник может искать местную зарядную станцию, не взаимодействуя с основным экраном и не отвлекая водителя. Передний пассажир также может использовать свой экран для просмотра видео или участия в видеозвонке, также не отвлекая водителя, поскольку дисплей не виден под углом с водительского сиденья.

Другие технологии интерьера нового электрического Cayenne, который будет полностью представлен позже в этом году, включают сдвижную панорамную крышу, которую можно переключать с прозрачной на непрозрачную через два полупрозрачных режима одним нажатием кнопки. Также в салоне широко используется фоновое освещение, и даже система отопления была расширена, чтобы включать не только подогрев сидений, но и подогрев подлокотников и дверных панелей для создания уютной атмосферы.
Возвращаясь к информационно-развлекательной системе, Cayenne оснащен проекционным дисплеем, который использует технологию дополненной реальности для виртуального проецирования стрелок на дорогу и более четкого отображения навигационных подсказок.
Наконец, Porsche сообщает, что у Cayenne Electric есть новый голосовой помощник, который может обрабатывать последующие вопросы без необходимости повторно произносить слово активации, а автомобиль можно разблокировать с помощью общего цифрового ключа, хранящегося на вашем телефоне или умных часах.
Это не электромобиль, это вечный двигатель. Porsche представляет Cayenne, который не нужно заряжать














