Наверх

Водопад из пикселей: Porsche показала шокирующий изогнутый экран, который меняет всё

Новый Flow Display — это не просто экран, а единая OLED-панель, сливающаяся с центральной консолью. Конкурентам придется догонять.

03.10.2025
22:27
Водопад из пикселей: Porsche показала шокирующий изогнутый экран, который меняет всё

Коротко о главном

Новый Porsche Cayenne Electric оснащен огромным новым сенсорным экраном на приборной панели, который использует изогнутую OLED-панель для слияния с центральной консолью.

Автомобиль также можно приобрести с дополнительным дисплеем для пассажира и проекционным дисплеем, который использует дополненную реальность для помощи в навигации. Электрический внедорожник будет полностью представлен позже в 2025 году.

Porsche показала, как выглядит интерьер ее нового электрического внедорожника Cayenne, и там есть шокирующий новый сенсорный экран, который изгибается вниз на центральную консоль.

Видео от DGL.RU

Подобно водопаду из пикселей, угловатая OLED-панель заполняет центр приборной панели, затем изгибается наружу и простирается вниз, встречаясь с центральной консолью. Это не похоже ни на что, что мы когда-либо видели в автомобиле, и знаменует собой новый пользовательский интерфейс от Porsche.

Новый экран называется Flow Display, и в сочетании с полностью цифровым дисплеем водителя и дополнительным дисплеем для пассажира он образует самую большую поверхность дисплея, когда-либо установленную в Porsche.

Хотя это один сплошной экран, две секции изогнутого дисплея имеют разное назначение. Верхняя часть, которая расположена ровно на приборной панели в традиционном стиле, предназначена для навигации, музыкальной системы и всех приложений, которые вы ожидаете от информационно-развлекательного интерфейса.

Водопад из пикселей: Porsche показала шокирующий изогнутый экран, который меняет всё

Нижняя, угловая часть может соединяться с верхней и показывать одно непрерывное изображение. Но это также место, где расположены цифровые кнопки для управления музыкой и телефоном, а также ярлыки навигации, такие как поиск зарядной станции или парковочного места. Ниже, у основания экрана, находится быстрый доступ к климат-контролю. Они отображаются на экране, но регулировка температуры и скорости вентилятора осуществляется с помощью набора физических переключателей — по крайней мере, вам не придется нажимать на экран, чтобы просто поднять температуру на градус.

Некоторые элементы пользовательского интерфейса центрального экрана дублируются на дополнительном 14,9-дюймовом дисплее для пассажира, так что ваш спутник может искать местную зарядную станцию, не взаимодействуя с основным экраном и не отвлекая водителя. Передний пассажир также может использовать свой экран для просмотра видео или участия в видеозвонке, также не отвлекая водителя, поскольку дисплей не виден под углом с водительского сиденья.

Водопад из пикселей: Porsche показала шокирующий изогнутый экран, который меняет всё

Другие технологии интерьера нового электрического Cayenne, который будет полностью представлен позже в этом году, включают сдвижную панорамную крышу, которую можно переключать с прозрачной на непрозрачную через два полупрозрачных режима одним нажатием кнопки. Также в салоне широко используется фоновое освещение, и даже система отопления была расширена, чтобы включать не только подогрев сидений, но и подогрев подлокотников и дверных панелей для создания уютной атмосферы.

Возвращаясь к информационно-развлекательной системе, Cayenne оснащен проекционным дисплеем, который использует технологию дополненной реальности для виртуального проецирования стрелок на дорогу и более четкого отображения навигационных подсказок.

Наконец, Porsche сообщает, что у Cayenne Electric есть новый голосовой помощник, который может обрабатывать последующие вопросы без необходимости повторно произносить слово активации, а автомобиль можно разблокировать с помощью общего цифрового ключа, хранящегося на вашем телефоне или умных часах.

Это не электромобиль, это вечный двигатель. Porsche представляет Cayenne, который не нужно заряжать

Алистер Чарлтон

Алистер Чарлтон

Он уже более десяти лет работает внештатным журналистом, пишущим об инновационных технологиях и автомобилях. Будучи энтузиастом на рынке гаджетов, он регулярно обозревает видеорегистраторы и роботы-пылесосы.

Источник: T3
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»