Электромобиль от Xiaomi с мощностью суперкара. Зачем производителю смартфонов гоночный внедорожник?
Обзор прототипа Xiaomi YU7 GT на Нюрбургринге: трёхмоторная установка более 1000 л.с., агрессивный дизайн и планы побить рекорд своего же седана.
После рекордного SU7 Ultra седана Xiaomi технологический гигант, похоже, готов к новому витку. Загадочный высокопроизводительный электрический внедорожник, предположительно Xiaomi YU7 GT, был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.
Слухи от инсайдеров отрасли в сочетании с ежегодным выступлением основателя Лэй Цзюня, запланированным на 25 сентября, позволяют предположить, что официальная презентация не за горами. Хотя Xiaomi хранит молчание, данные, полученные в ходе изнурительных испытаний в Германии, рисуют картину семейного автомобиля с сердцем суперкара.

Прототип, облачённый в уже знакомый красно-серый камуфляж, такой же, как у его собрата-седана SU7 Ultra, демонстрирует несколько явных признаков своих внушительных амбиций. Внимательные наблюдатели отметили значительно более широкие крылья, более мускулистый задний профиль и более низкую и агрессивную посадку по сравнению со стандартным внедорожником YU7, выпущенным в июне прошлого года.
Ожидается, что под замаскированным кузовом YU7 GT будет установлена та же впечатляющая силовая установка, что и у SU7 Ultra. Если слухи правдивы, то это означает, что трёхмоторная электрическая установка способна выдавать мощность более 1000 лошадиных сил — больше, чем у многих экзотических суперкаров. SU7 Ultra уже доказал свою состоятельность, установив новый рекорд круга для серийного электромобиля на Нюрбургринге, и Xiaomi, похоже, стремится к тому, чтобы внедорожник повторил успех своего собрата.
Неофициальные эскизы дизайна, вдохновлённые шпионскими снимками, демонстрируют серьёзный подход к делу. Аэродинамика играет ключевую роль: большой передний сплиттер предназначен для рассечения воздушного потока, а вентилируемый капот способствует охлаждению. Агрессивный внешний вид дополняют большие легкосплавные диски в гоночном стиле, а сзади — массивный диффузор и фиксированное антикрыло.
Стандартный Xiaomi YU7, на базе которого создан GT, уже является крупным автомобилем. Его длина составляет 4999 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1600 мм, а колёсная база — 3000 мм. Топовая версия Max оснащена двухмоторной системой полного привода мощностью 681 лошадиную силу, способной разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,23 секунды. Ожидается, что GT с его предполагаемой трёхмоторной конфигурацией превзойдёт этот показатель и легко преодолеет отметку в три секунды.
Реальный тест запаса хода Xiaomi YU7 Max оказался ниже официальных данных














