Наверх

Mercedes электрифицировал свой главный хит: встречайте GLC EQ с технологиями из космоса

Огромный Hyperscreen, запас хода 700+ км и «звездное небо», как у Rolls-Royce. BMW iX3 пора напрячься.

09.09.2025
22:09
Mercedes электрифицировал свой главный хит: встречайте GLC EQ с технологиями из космоса

Вслед за новым Mercedes-Benz CLA, представленным ранее в этом году, компания только что показала свой первый новый среднеразмерный внедорожник, использующий ее последнюю электрическую платформу. Mercedes-Benz GLC с технологией EQ берет самую популярную модель компании и делает ее электрической.

Это заменяет ныне несуществующий EQC в линейке и обеспечивает огромный скачок в функциях и характеристиках, от зарядки и запаса хода до информационно-развлекательной системы. Это прямой конкурент новому BMW iX3 (который также демонстрирует новую платформу) и даже заимствует функцию у роскошной модели.

Новый GLC больше, чем предыдущая версия с двигателем внутреннего сгорания, хотя всего на несколько миллиметров, что дает небольшие выгоды в пространстве для ног и над головой. Однако благодаря новому дизайну, ориентированному на электромобили, он получил «frunk» (передний багажник), предоставляя дополнительные 128 литров для хранения под капотом для небольших сумок — в дополнение к 570 литрам сзади.

Видео от DGL.RU

Mercedes электрифицировал свой главный хит: встречайте GLC EQ с технологиями из космоса

Важно отметить, что аккумулятор на 94 кВтч можно заряжать со скоростью до 360 кВт, благодаря архитектуре 800 В, с общим запасом хода до 713 км. Используя быстрые зарядные устройства постоянного тока, это может означать до 303 км запаса хода всего за 10 минут. Система также позволяет двунаправленную зарядку, так что ее можно подключить к вашему дому, чтобы вернуть энергию в ваш дом или в сеть.

Внутри GLC вы найдете самый большой экран в любом Mercedes на сегодняшний день. Новый Hyperscreen имеет размер 39,1 дюйма, обеспечивая приборную панель в стиле космического корабля, с технологией матричной подсветки и до 11 стилей на выбор для дизайна. Он работает на последней версии MB.OS, которая сочетает в себе искусственный интеллект от Google и Microsoft (признана экстремистской организацией и её деятельность запрещена на территории РФ), чтобы изучать предпочтения водителя и взаимодействовать с ним с помощью естественного разговора.

Сейчас для системы MBUX доступно более 40 приложений, включая потоковое видео от Disney+ и Microsoft’s Meeting for Teams, для проведения видеоконференций. Их можно использовать, когда автомобиль припаркован или пассажиром во время движения. Водитель по-прежнему может принимать звонки на ходу, но только в аудио-режиме (с отключенной камерой и видео).

Mercedes электрифицировал свой главный хит: встречайте GLC EQ с технологиями из космоса

Информационно-развлекательную систему Hyperscreen можно дополнить опциональной системой объемного звучания Burmester 4D для максимального кинематографического опыта. Dolby Atmos также доступен как через встроенные приложения, так и при использовании функциональности CarPlay.

Опция панорамной крыши Sky Control предлагает большую стеклянную поверхность, которая может не только переключаться с прозрачной на непрозрачную в девяти выбираемых зонах, но и создавать эффект звездного неба. В стекло встроено 162 логотипа Mercedes в виде звезд, чтобы создать эффект звезд. Rolls-Royce известен более ручной панорамной крышей со звездами, где сотни огней вшиты в крышу. Это, безусловно, более технологичная версия, но не менее впечатляющая.

Для внутренней отделки доступен полный веганский вариант для GLC, со всей мягкой мебелью, сертифицированной Веганским обществом. В качестве альтернативы вы можете выбрать из ассортимента кожи Nappa и зернистой кожи Softtorino.

Mercedes электрифицировал свой главный хит: встречайте GLC EQ с технологиями из космоса

Чтобы обеспечить плавную езду, GLC использует интеллектуальную пневматическую подвеску Airmatic — ту же, что и на моделях Mercedes S-класса — и имеет рулевое управление задней осью, чтобы сделать автомобиль более маневренным в городе. Новая одноблочная тормозная система обеспечивает максимальное восстановление энергии до 300 кВт, используя либо ручное торможение, либо один из вариантов сопротивления. Также есть тепловой насос для улучшения управления температурой зимой, для более эффективного обогрева и кондиционирования аккумулятора.

Функции помощи водителю используют 10 внешних камер, пять радарных датчиков и 12 ультразвуковых датчиков для обеспечения автономной помощи уровня 2, с помощью при смене полосы движения. Также запланирована система Assist Plus для выпуска позже в этом году, которая обеспечит вождение от точки до точки — или полное автономное вождение уровня 3.

Mercedes электрифицировал свой главный хит: встречайте GLC EQ с технологиями из космоса

Тизер C-класса

Также этим вечером был представлен тизер грядущего электрического C-класса, который будет следовать той же электрической архитектуре, что и GLC. Ожидается, что он предложит еще более впечатляющий запас хода в 800 км.

Tesla в шоке: электромобиль Mercedes проехал 5400 км без остановки на зарядку

Мэт Галлахер

Мэт Галлахер

Он держит руку на пульсе последних достижений в области технологий. Он настоящий фанат гаджетов, особенно всего, что связано с камерами, Apple, электромобилями, музыкальными инструментами или путешествиями.

Источник: T3
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»