LandCruiser 300 – «первый в истории» гибридный внедорожник
Toyota представила гибридную версию LandCruiser 300 — сочетание легендарной проходимости и современных технологий.
- Компания Toyota анонсировала новую серию LandCruiser 300 с мощным гибридным двигателем с одним мотором.
- Автопроизводитель утверждает, что это будет «самый мощный LandCruiser на сегодняшний день».
- Первый в истории высокопроизводительный гибрид LandCruiser 300 Series появится в первой половине 2026 года.
- Более подробная информация о новом LandCruiser будет доступна ближе к его презентации.
Компания Toyota объявила, что всеми любимая серия LandCruiser 300 претерпит значительные изменения, подтвердив, что впервые она будет доступна с гибридной силовой установкой с одним двигателем вместо традиционного дизельного двигателя. Да, в начале следующего года вы сможете увидеть гибридный LandCruiser с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом в паре с большим электродвигателем.
Поворотный момент для большого внедорожника знаменует собой важный шаг в продолжающейся стратегии электрификации Toyota, когда бренд заявляет о планах предложить клиентам “сочетание технологий трансмиссии для поддержки их разнообразного образа жизни”. Гибриды не являются чем-то новым для бренда Toyota, впервые они появились в октябре 2001 года с появлением Prius. Однако на этот раз бренд внедряет эту технологию в своей флагманской внедорожной модели.
Toyota LandCruiser 300-я серия гибридных автомобилей
По словам Toyota, параллельная гибридная конфигурация означает, что и двигатель, и электромотор могут приводить в движение колёса как вместе, так и по отдельности. Что касается цифр, то бензиновый гибридный LandCruiser с лёгкостью обходит своего дизельного собрата с показателями 341 кВт/790 Нм против 227 кВт/700 Нм у дизельной модели. Всю эту мощность обеспечивает стандартный 10-ступенчатый автомат в сочетании с системой полного привода с понижающей передачей.
Как сообщил вице-президент Toyota Australia по продажам, маркетингу и франчайзингу Шон Хэнли, новая гибридная конфигурация не только продолжает курс бренда на электрификацию, но и делает этот LandCruiser самой быстрой из когда-либо выпущенных моделей.
«На протяжении десятилетий австралийцы доверяли LandCruiser, который доставлял их в самые отдалённые уголки страны и обратно. Благодаря своей невероятной проходимости и надёжности он стал синонимом путешествий по австралийской глубинке», — сказал Хэнли. «Мы всегда говорили, что Toyota стремится предлагать силовые агрегаты, подходящие нашим клиентам, и мы рады представить в следующем году первый гибридный LandCruiser, который обеспечит уровень проходимости, невиданный ранее для нашего флагманского полноприводного автомобиля».
Кроме того, гибридная силовая установка обеспечит более плавную работу и увеличенный запас хода, составляющий около 10,9 км, согласно характеристикам модели.
Информация о выпуске гибридного LandCruiser
Гибридная силовая установка LandCruiser, которая должна появиться в первой половине 2026 года, прошла тщательные испытания в самых суровых условиях по всему миру, чтобы соответствовать возможностям и надёжности LandCruiser.
Высокопроизводительный гибридный LandCruiser 300-й серии явно нацелен на конкуренцию с Nissan Patrol, который, в свою очередь, появится в следующем году с бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Похоже, что новым полем битвы для этих внедорожников станет сочетание бензиновой мощности с какой-либо формой электрификации, поскольку автопроизводители стремятся сохранить брутальную привлекательность этих машин, расширяя их привлекательность для более широкого рынка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: КОМПАКТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК CITROEN E-C3 AIRCROSS: ПОЧЕМУ ПЕРЕД НИМ НЕЛЬЗЯ УСТОЯТЬ