
Hyundai CRATER переворачивает представление о внедорожниках
Концепт получил съемные зеркальные фонарики и крючки для открывания бутылок, идеальный гаджет для продвинутых путешественников.
Основные идеи
Мнение автора
Hyundai CRATER реально переосмыслил внедорожник для приключений: фонарики и трёхмерные сиденья, режимы рельефа — это не просто фишки, это жизнь на природе без забот. Матовый Dune Gold и астероидные диски делают его мечтой эстета. Главный инсайт: свобода и стиль могут идти рука об руку, если инженерия продумана до мелочей.
Калифорнийский концепт получил съемные фонарики в зеркалах и крючки для открывания бутылок. Он создан для технически подкованных любителей приключений.
Разряженный аккумулятор смартфона или забытая открывалка не должны портить отдых на природе, но такое случается. Концепт Hyundai CRATER решает эти проблемы. Буксировочные крюки здесь работают как открывалки, а камеры на боковых зеркалах можно снять и использовать как аварийные фонарики. Hyundai отходит от привычных шаблонов и спрашивает: «Как выглядит свобода?». Компания дает ответы, которые важны для любителей загородного отдыха, ведь им надоело выбирать между функциональностью и стилем.
Калифорнийские мечты с корейской инженерией
Философия «Искусства стали» превращает грубую практичность в скульптурную красоту.
CRATER уходит от привычной армейской эстетики. Такой автомобиль действительно хочется видеть у себя во дворе. Концепт разработали в калифорнийском дизайн-центре Hyundai. Он получил матовый цвет кузова Dune Gold Matte, который напоминает прибрежные пейзажи, и 18-дюймовые шестиугольные диски. Их дизайн вызывает ассоциации со следами от астероидов.
Подножки тянутся от капота до крыши. Они защищают кузов и выглядят эффектно. Это пример дизайна в стиле Patagonia, который перенесли на архитектуру внедорожника. Здесь каждый элемент выполняет двойную функцию, но внешняя привлекательность от этого не страдает.
Интерьер решает проблемы приключений
Концепция Curve of Upholstery ставит на первое место функциональность и гибкость, а не внешний лоск салона.
В салоне CRATER вместо обычных «ковшей» стоят облегающие кресла с трехмерной набивкой. Они надежно удерживают пассажиров даже на серьезном бездорожье. В центральной консоли находится съемный Bluetooth-динамик, а для аптечки и огнетушителя предусмотрели специальные крепления.
Проекционный дисплей во всю ширину отображает картинку с камеры заднего вида, а кнопки выбора рельефа позволяют переключаться между режимами:
- Снег
- Песок
- Грязь
- Авто
- Режимы рентгеновского излучения
Каждая поверхность рассчитана на реальную эксплуатацию, а не только на красивые фото.
Расширение бренда XRT нацелено на рынок для дома и стиля жизни
Hyundai бросает вызов лидерам рынка автомобилей для активного отдыха и использует продуманный подход к дизайну.
CRATER пополнил линейку моделей XRT, куда уже входят IONIQ 5 XRT и SANTA CRUZ XRT. Это говорит о серьезных планах Hyundai на территории машин для активного досуга. Конкуренты делают ставку на наследие и брутальность, а корейцы ориентируются на покупателей, которые отказались от традиционных внедорожников из-за их чрезмерной утилитарности.
Интеграция системы BYOD (использование собственных устройств) и параметрическое пиксельное освещение привлекают технически подкованных искателей приключений. Они хотят видеть свой транспорт таким же продвинутым, как и их снаряжение.
В Hyundai считают, что свобода — это реальные возможности в оболочке калифорнийского шика. Станет ли эта философия частью серийного производства, пока неясно. Однако CRATER доказывает, что в автомобилях для путешествий необязательно жертвовать стилем ради содержания, и наоборот.












