
Легенда вернулась: Ferrari воскресила имя Testarossa для своего нового 1000-сильного гибрида
Преемник SF90 получил культовое имя, свежий дизайн и еще больше мощности.
Коротко о главном
- Ferrari представила преемника своего гибридного суперкара SF90. Названный 849 Testarossa, новый автомобиль заимствует одно из самых знаковых имен Ferrari, одновременно увеличивая мощность SF90 до более чем 1000 лошадиных сил и щеголяя полностью переработанным кузовом.
- При цене от €460,000, 849 Testarossa появится в виде купе и кабриолета в 2026 году.
Ferrari не очень любит фейслифтинги в середине жизненного цикла. Вместо этого она предпочитает давать своим суперкарам основательную переработку, свежий дизайн, больше мощности — и новое имя.
В случае с преемником SF90, это не просто какое-то имя. Ferrari с головой окунулась в книги по истории и всплыла с одним из самых знаковых имен всех времен. Testarossa.
Итальянское слово «рыжеволосая», имя Testarossa впервые было использовано в 1956 году, когда последний прототип гоночного автомобиля Ferrari, названный 500 Testa Rossa (два слова), имел красную краску на крышках распределительных валов своего двигателя. Имя Testarossa было снова использовано в 1984 году для дорожного, разработанного Pininfarina суперкара, который пришел на смену Berlinetta Boxer.
Наиболее известная своими глубокими боковыми полосами и широкими бедрами, Testarossa знаменито появилась в телесериале Полиция Майами: Отдел нравов и в видеоигре Sega 1986 года Out Run.

Перенесемся в 2025 год, и у новой 849 Testarossa большие ботинки, которые нужно заполнить. Она использует ту же общую платформу, что и SF90, в комплекте с гибридным и двухтурбинным двигателем V8, коробкой передач с двойным сцеплением и скромным запасом хода только на электричестве. Как и в SF90, здесь три электродвигателя; два приводят в движение передние колеса, а третий находится между двигателем и восьмиступенчатой коробкой передач.
Общая суммарная мощность моторов и четырехлитрового двигателя V8 составляет 1035 лошадиных сил, что на 49 л.с. больше, чем у предшественника Testarossa. Время разгона до 100 км/ч упало ниже 2,5-секундной отметки, до заявленных 2,35 с, а максимальная скорость, как утверждается, превышает 330 км/ч. Гибридная система питается от небольшой батареи на 7,5 кВтч, которая обещает до 29 км запаса хода на электричестве.

Доступный как в виде купе с фиксированной крышей, так и в виде кабриолета Spider, 849 Testarossa — самый мощный серийный автомобиль Ferrari на сегодняшний день. Утверждается, что он на 1,2 секунды на круг быстрее на тестовой трассе компании Fiorana, чем SF90, и всего на 0,2 с отстает от лимитированной серии SF90 XX Stradale.
Стиль Testarossa — это огромный отход от его предшественника. Он имеет козырькообразную переднюю часть, похожую на Ferrari 12Cilindri и F80, в то время как задняя часть прерывается парой спойлеров, выступающих наружу от задней палубы и напоминающих о гоночных автомобилях 1970-х годов.

Внутри салона продолжается отход Ferrari от тактильных сенсорных панелей и возврат к кнопкам. Как и в флагмане F80, это наиболее очевидно на руле 849-й модели, у которого, похоже, есть физическая кнопка стартера, в то время как у SF90 была светящаяся сенсорная панель.
Пока нет цен для Великобритании или США, но Ferrari заявила, что 849 Testarossa будет стоить от €460,000 (около 44,4 млн. руб.) за купе и €500,000 (около 48,3 млн. руб.) за кабриолет.
Опциональный пакет Assetto Fiorano, который включает в себя легкие ковшеобразные сиденья, колеса из углеродного волокна и другие элементы для снижения веса, стоит дополнительные €52,500 (около 5,2 млн. руб.). Поставки начнутся следующей весной для купе и осенью для спайдера.











