Наверх
Обновлено

BYD Sealion 7: электромобиль, с которым не хочется расставаться

Сочетая стильный дизайн, комфортный интерьер и современные технологии, BYD Sealion 7 выделяется на фоне конкурентов.

Обновлено 1.11.2025 в 6:14, Опубликовано 23.06.2025 в 10:00
BYD Sealion 7: электромобиль, с которым не хочется расставаться
Наш вердикт

BYD Sealion 7 обладает достаточной индивидуальностью, чтобы выделиться в переполненном классе, при этом предлагая высокую производительность, комплектацию и комфорт.

Плюсы
  • Его отличает особый внешний вид

  • Отличная производительность и неплохая эффективность

  • Очень удобный салон и множество технических новинок

Минусы
  • Такой же большой, как и все остальные внедорожники

  • Загрузочное пространство не такое вместительное, как у некоторых конкурентов

  • Сенсорное управление преобладает в кабине пилота

Китайская мегакомпания BYD имеет долю во многих сферах, но именно электромобили становятся для неё по-настоящему прибыльным направлением. У нас уже были достойные BYD Dolphin, очень впечатляющий BYD Seal и не самый лучший BYD Seal UDM-i, не говоря уже о первом электромобиле BYD в Великобритании — Atto 3. Теперь у нас есть BYD Sealion 7 — большой семейный внедорожник, способный составить конкуренцию таким моделям, как Tesla Model Y, Hyundai Ioniq 5 или, не дай бог, Ford Capri.

Это всего лишь три конкурента, но рынок электрических внедорожников изобилует вариантами. Это означает, что BYD Sealion 7 должен быть хорош. У него прочная основа, два варианта аккумуляторов и три уровня отделки. Цены тоже привлекательные: от 40 000 фунтов стерлингов/4 млн. 200 тыс. руб. за базовую модель до почти 60 000 фунтов стерлингов/6 млн. 300 тыс. руб. за топовую модель с полным приводом. Я думаю, что более дешёвые модели Comfort или Design — неплохая отправная точка.

При выборе заднеприводной версии запас хода составляет почти 300 миль, а при выборе полноприводной версии — до 283 миль. Таким образом, оба варианта будут практичны для большинства водителей. Однако версия Excellence может проехать до 312 миль, если запас хода по-прежнему для вас важен. И хотя BYD Sealion 7 построен на той же платформе, что и седан Seal с низкой посадкой, этот внедорожник особенно привлекателен для семей.

Стиль

Становится всё сложнее создавать внедорожник, который выглядел бы достаточно необычно, чтобы его можно было выделить среди конкурентов. Однако дизайнерам BYD это удалось, и я думаю, что BYD Sealion 7 выглядит хорошо с большинства ракурсов, почти так же, как и седан. Большая разница заключается в линиях купе-внедорожника, которые предлагают приподнятую конструкцию, идеально подходящую для тех, кому нужно регулярно пользоваться задними сиденьями. Даже доступ к задним сиденьям хороший благодаря наклонной задней стойке.

Кузов в целом имеет плавную форму, а передняя и задняя части помогают Sealion 7 выделиться на фоне других. Задняя часть с изящной линией задних фонарей и высокой задней дверью выглядит превосходно. Простые, но эффективные сплавы и доступная цветовая гамма помогают Sealion 7 выглядеть изысканно, не будучи при этом вычурным или слишком броским. В целом дизайн снаружи выглядит успешным.

Заглянем внутрь, и мы снова ощутим ту позитивную атмосферу, которую я почувствовал в салоне Sealion. На самом деле, сиденья отличные, с характерным рисунком, который выглядит привлекательно, когда вы открываете дверь, а в кабине есть всё, что только можно пожелать, но при этом всё на виду. Мне нравится плавная линия приборной панели, которая переходит в дверные панели. Рулевое колесо выглядит хорошо, а центральная консоль вмещает всё необходимое и при этом не бросается в глаза. Всё работает.

Привод

BYD Sealion 7

Для меня одним из самых больших и приятных сюрпризов в BYD Sealion 7 стало то, как он едет. После неудачного опыта с BYD Seal UDM-I, у которого была ужасная управляемость, я немного нервничал. Однако салон Seal был очень удобен в управлении, и Sealion 7 предлагает то же самое. Конечно, это большой старый автомобиль, но за рулём он таковым не кажется. Конечно, на старых разбитых просёлочных дорогах нужно быть осторожным, но в целом Sealion 7 ведёт себя очень хорошо.

Это тоже мощная машина. Благодаря двум электродвигателям, развивающим внушительную мощность в 523 л. с., её более чем достаточно. Несмотря на свой вес, Sealion 7 чувствует себя довольно быстро и может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Режимы Eco, Normal и Sport охватывают все варианты, хотя на случай ухудшения погоды есть режим Snow.

Мой тестовый автомобиль мог заряжаться со скоростью до 150 кВт, но в качестве дополнительного бонуса топовую модель Excellence можно заряжать со скоростью до 230 кВт с помощью зарядного устройства постоянного тока, хотя в настоящее время таких устройств не так уж много. О, и мне нравится, что тепловой насос входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Мне также понравилось сцепление с дорогой, обеспечиваемое полноприводным автомобилем, благодаря которому он уверенно проходит повороты и справляется с дорожными условиями без каких-либо опасений. На более неровных участках дороги он будет немного подпрыгивать, но подвеска здесь отличная, а это значит, что я мог без страха преодолевать неровности, несмотря на внушительные 20-дюймовые легкосплавные диски. Частотно-зависимые амортизаторы, по-видимому, играют ключевую роль в плавности хода автомобиля на различных поверхностях и повышают комфорт салона. В целом, я считаю, что на Sealion 7 приятно ездить.

Технология

BYD Sealion 7

Какой автомобиль китайского бренда был бы полным без неожиданных сюрпризов? В случае с BYD Sealion 7 это 15,6-дюймовый информационно-развлекательный экран. Расположенный в центре обширной приборной панели, он может поворачиваться из альбомного положения в портретное и обратно, в зависимости от вашего настроения и предпочтений в отношении расположения иконок. Естественно, многие, если не все, элементы управления расположены на экране, а некоторые основные иконки управления расположены внизу.

Сами значки приложений имеют приличный размер, и ими относительно легко управлять на ходу. Перед рулевым колесом также есть довольно хороший цифровой дисплей, а владельцы комплектации Excellence могут воспользоваться и проекционным дисплеем. Я нормально справлялся с отсутствием физических элементов управления, а на рулевом колесе есть несколько удобных кнопок, которые помогают, но тем, кто не хочет выполнять большинство повседневных задач с помощью большого информационно-развлекательного экрана, может показаться, что к приборной панели BYD Sealion 7 нужно привыкнуть.

Вердикт BYD Sealion 7

BYD Sealion

Некоторые электрические внедорожники довольно легко вернуть в конце недели после езды за рулём. Но не BYD Sealion 7. Я довольно сильно привязался к нему после нескольких поездок за рулём. Я обнаружил, что он отлично справляется с плотным городским трафиком, а на автомагистрали, где заряд батареи обычно быстро расходуется, он тоже оказался довольно эффективным.

В промежутке я подумал, что BYD Sealion 7 — это хороший автомобиль с приличным качеством сборки, большим комфортом и всем, что может пожелать владелец электромобиля. Он немного громоздкий, но это главная причина, по которой большинство людей покупают внедорожники, верно?

Технические характеристики BYD Sealion 7

Силовой агрегатСинхронный двигатель с постоянным магнитом
Батарея82,5 кВт⋅ч
Сила523 лошадиные силы
Крутящий момент509 фунтов
0-62 мили в час4,5 сек.
Максимальная скорость133 миль в час
Диапазон283 мили
Максимальная скорость зарядки230 кВт
Объем груза520 литров

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: LEAPMOTOR T03: КИТАЙСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ЛЕГКО ОЦЕНИТЬ

Роб Клаймо

Роб Клаймо

Его карьера технического журналиста началась ещё в эпоху глянцевых журналов, задолго до распространения интернета. Но он не застрял в прошлом, а совершил прыжок в цифровую эру и по сей день пишет обо всем, от смартфонов до транспорта будущего, и формирует технологическую повестку. В свободное время рассекает на одном из многочисленных электровелосипедов из своей коллекции.

Источник: Stuff
Теги:
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»