
Leapmotor T03: китайский электромобиль, который легко оценить
Миниатюрный электромобиль Leapmotor T03 было очень легко протестировать, потому что он невероятно прост.
Автомобильные снобы могут возмущаться, но Leapmotor T03 — это отличный городской автомобиль с высокой производительностью, маневренностью и удивительно высоким уровнем комфорта за небольшие деньги.
Доступный в покупке и дешевый в эксплуатации
Впечатляющий уровень оснащения в стандартной комплектации
Легко управлять и ещё легче парковаться
Маленькая батарея и низкая производительность при длительных поездках
Сенсорным экраном неудобно пользоваться на ходу
Место для загрузки немного ограничено
Простота. Этим словом можно описать милый маленький городской автомобиль Leapmotor T03. И когда речь заходит об электромобилях, возможность сесть в них, нажать на педаль газа и просто поехать — это одно из их главных преимуществ. Leapmotor T03 — именно такой автомобиль, в котором почти нечего настраивать и который не так уж много можно исследовать ни внутри, ни снаружи. Этот компактный автомобиль — один из нескольких новых транспортных средств от Leapmotor, китайского бренда, входящего в состав гиганта Stellantis.
Сохраняя простоту, Leapmotor T03 стоит от 16 000 фунтов стерлингов. Это немного, и он относится к той же ценовой категории, что и городской электромобиль Dacia Spring. Поначалу я думал, что Spring — лучший автомобиль, но к концу недели, проведённой за рулём этого автомобиля, я уже не был так в этом уверен. Этот маленький автомобиль может быть дешёвым, но он также довольно весёлый в своей серьёзности.
Ещё один простой момент заключается в том, что при покупке у вас нет выбора — есть только одна модель. Leapmotor T03 поставляется в стандартной комплектации, без излишеств, с аккумулятором на 36 кВт⋅ч, мощностью всего 94 л. с. Однако этот маленький автомобиль поставляется в приличном стандартном оснащении и оснащён множеством технических и удобных функций.
Стиль
Учитывая, что это автомобиль стоимостью около 16 000 фунтов стерлингов/1 млн. 700 тыс. руб., Leapmotor T03 очень хорошо оснащён. Отделка и комплектация делают его довольно выгодным приобретением. Дизайн не принесёт ему никаких наград, но стиль в целом ориентирован на практичность. Есть несколько деталей, которые делают его ещё лучше, например, 15-дюймовые легкосплавные диски и панорамный люк, которые впечатляют своим качеством.
Мой тестовый автомобиль был окрашен в довольно безобидный цвет, который не очень-то шёл маленькому Leapmotor T03. Честно говоря, он выглядит немного странно, особенно спереди, с этими фарами причудливой формы, обрамляющими решётку радиатора. Однако большие дверные зеркала — это плюс, и с ними парковка становится проще простого, что является очевидным преимуществом для городского автомобиля. Думаю, мне больше понравилась приподнятая задняя часть с довольно высоко расположенной задней дверью.
В то же время интерьер Leapmotor T03 очень уютный. Конечно, он довольно комфортный, но, что неудивительно, в нём много шершавого пластика. Идеально для семейного автомобиля для поездок по городу, на который, вероятно, будет проливаться много жидкости или на который будет попадать грязь. Однако всё выглядит довольно прочным, и мне очень понравился обзор благодаря большому количеству стёкол. Короткий, приземистый капот делает его идеальным для нервных водителей.
Пространства тоже вполне достаточно, а задние сиденья более чем приемлемы для автомобиля длиной около 3,5 метров. Багажник, спрятанный за задней дверью, немного тесноват, и это не помогает из-за того, что узкая нижняя часть конструкции несколько портит его стиль. Однако для еженедельных покупок среднего размера его вполне достаточно.
Привод
Мне очень понравилось, что я мог сесть в Leapmotor T03, практически ничего не делать с органами управления и просто ехать. Для меня это идеальный городской автомобиль, который требует минимального контроля и очень мало усилий. Если копнуть поглубже, то T03 может предложить довольно много; загвоздка в том, что большинство опций спрятаны внутри небольшого сенсорного экрана на приборной панели.
Привод включается с помощью селектора на колонке, а сама кабина достаточно вместительная, с удобными сиденьями и вертикальным положением водителя. Нажмите кнопку питания, и маленький T03 придёт в движение. Сразу становится очевидно, что этот автомобиль идеально подходит для езды по городу: у него маневренное рулевое управление и отличный радиус поворота. Однако на открытой дороге он немного теряет скорость, особенно в стандартном режиме.
Тем не менее, есть варианты «Комфорт» и «Спорт», причём последний добавляет немного резвости. Конечно, обратная сторона веселья заключается в том, что заряд аккумулятора довольно быстро расходуется. Это автомобиль с небольшим аккумулятором. Даже зарядив его до 99 процентов, я не смог добиться заявленного запаса хода в 165 миль. Однако хорошая новость заключается в том, что T03 можно очень быстро зарядить, и мне нравится, что разъём для зарядки спрятан в решётке радиатора.
Я опасался худшего, когда ехал в аэропорт на Leapmotor T03, преодолевая по 100 миль в каждую сторону, но всё прошло отлично — хотя и немного вяло. По пути я дважды останавливался для подзарядки, но это означало, что я смог вернуться домой без остановок, и у меня ещё оставалось 35 миль запаса хода. Автомагистрали — не самое подходящее место для Leapmotor, но он справился с задачей без лишних хлопот.
Технология
Поскольку это китайский продукт, особое внимание уделяется технологиям с сенсорным экраном. Однако, чтобы получить максимум от того, что предлагается, необходимо изучить различные варианты меню, в идеале — перед поездкой. Я был весьма удивлён тем, сколько вариантов настройки скрывается за экранами этого маленького автомобиля. Некоторые из них более очевидны, чем другие, а менять что-либо во время движения — не лучшая идея. Всё работает, но не отличается особой интуитивностью, а спутниковая навигация работает с перебоями.
В работе наблюдались небольшие сбои, и визуальное восприятие не было идеальным, но, несомненно, инженеры Leapmotor прочитают отзывы и в скором времени быстро исправят UX. 8-дюймовый дисплей для водителя — это круто, но основная часть опций находится на 10-дюймовом экране на приборной панели. На него приятно смотреть, но меню немного перегружено, и в нём трудно разобраться, если только я не припаркуюсь. Например, на автомагистрали мне пришлось отказаться от климат-контроля и просто смириться с сквозняком до следующей заправки.
Вердикт Leapmotor T03
Во время езды на Leapmotor T03 я заметил одну вещь: многие британские водители любили издеваться над ним и подшучивать над ним. Меня обгоняли, подрезали и в целом недолюбливали многие автомобилисты. Я понимаю, почему Leapmotor T03 вызывает у людей раздражение: он выглядит медленным и, скорее всего, принадлежит пенсионеру.
Я знаю, что это слишком обобщённо, но мне действительно так показалось. Так что, как и в случае с Honda Jazz, у этого автомобиля есть определённое восприятие, и это стоит иметь в виду. Но всё же попробуйте его: он забавный и, как я уже сказал, простой.
Технические характеристики Leapmotor T03
| Силовой агрегат | Синхронный двигатель с постоянным магнитом |
| Батарея | 37,3 кВтч |
| Сила | 93 л. с. |
| Крутящий момент | 117 фунтов-фут |
| 0-62 миль в час | 12,7 сек |
| Максимальная скорость | 80 миль в час |
| Диапазон | 165 миль |
| Максимальная скорость зарядки | 48 кВт |
| Объем груза | 210 литров |
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: CHANGAN DEEPAL S07 – ЭТОТ КИТАЙСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ВПЕЧАТЛИЛ МЕНЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ Я ОЖИДАЛ




























