Наверх
Обновлено

Новые TWS-наушники LG Tone Free HBS-FN7 умеют подавлять шумы и удалять бактерии

Новинка под названием LG Tone Free HBS-FN7 поддерживает быструю зарядку

Обновлено 7.03.2022 в 23:29, Опубликовано 29.10.2020 в 08:00

Компания LG анонсировала полностью беспроводные наушники LG Tone Free HBS-FN7, главной (но не единственной) особенностью которых является система шумоподавления.

Разработчики утверждают, что даже с отключенным активным «шумодавом» новинка достойно отсекает внешние шумы – за счет пассивной шумоизоляции, реализованной за счет особых регулируемых насадок. Они созданы с применением запатентованной технологии Twist-fit Vortex Ribs. Однако если эффект от них оказывается недостаточным, можно включить активную систему удаления посторонних звуков.

Еще одна особенность модели – ультрафиолетовая подсветка в футляре, которая, как утверждается, уничтожает 99% всех бактерий.

Новые TWS-наушники LG Tone Free HBS-FN7 умеют подавлять шумы и удалять бактерии

LG Tone Free HBS-FN7 способны проигрывать музыку до 7 или до 5 часов (без «шумодава» и с ним). Аккумулятор в кейсе дает еще 21 или 15 часов (опять же, в зависимости от того, работает ли система шумоподавления). Наушники поддерживают быструю зарядку: 5 минут в кейсе дают час прослушивания.

Среди прочих особенностей отметим эквалайзер от британской компании Meridian, которая выступила партнером LG при разработке этих наушников. Звук со смартфонов передается с помощью кодеков SBC и AAC.

Цена модели пока не объявлена, но, учитывая, что об их выпуске сообщило российское представительство LG, Tone Free HBS-FN7, скорее всего, будут поставляться РФ.

Добавим, что с некоторых пор в России можно купить две другие модели полностью беспроводных наушников LG – FN4 и FN6. Последние также оснащены системой УФ-подсветки.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»