
Я очень хотел полюбить Marshall Heston 120, но он совершает кардинальный грех домашнего кинотеатра
Игра на ностальгии — это хорошо, но звук — это то, что действительно имеет значение.
Не могу передать, как я был взволнован, получив Marshall Heston 120 на обзор.
Мой самый первый гитарный усилитель был Marshall, и с тех пор я питаю слабость к этому британскому бренду. Я больше не играю на гитаре, но я — фанат домашнего кинотеатра, поэтому первый саундбар Marshall с Dolby Atmos сразу привлек мое внимание.
Бренд умело использовал свои классические эстетические черты в наушниках и беспроводных колонках, которые выглядят великолепно, но применение их к саундбару привело к уникальному дизайну, который превосходно выделяется на фоне моря эстетически похожих, слишком уж сдержанных баров.
Толстая тканевая сетка, латунные акценты и тактильные ручки отлично играют на ностальгии, и саундбар становится отличным предметом для разговора, при этом не будучи настолько кричащим, чтобы отвлекать слишком много внимания от вашего телевизора.

Впечатления от прослушивания начались неплохо.
Как и следовало ожидать от любого саундбара, не говоря уже о том, который стоит 900 фунтов стерлингов (≈ 95,4 тыс. руб.), Heston 120 — это огромное улучшение по сравнению со звуком практически любого телевизора.
Весомый, плавный и довольно тонально сбалансированный, он станет огромным апгрейдом, если вы переходите напрямую с легких, пронзительных динамиков, встроенных в ваш телевизор.
Но когда мы смотрели блестящий «Гражданскую войну» Алекса Гарленда в Dolby Atmos, я почувствовал странное равнодушие.
Где был удар от выстрелов, гортанная глубина взрывов и нарастающее напряжение саундтрека?
Всего этого не было. И когда мы переключались между нашими любимыми проверенными сценами Dolby Atmos, эти черты оставались неизменными.
Marshall просто не очень хорошо определяет начальные ноты, поэтому эффекты звучат немного мягко. И хотя басов достаточно, они не достигают такой глубины, чтобы вызвать особенно эмоциональный отклик.
Большая проблема, однако, — это отсутствие динамического выражения — разницы между тихими и громкими моментами.
Увеличьте громкость на Heston 120, и он действительно станет довольно громким, но его уровни громкости остаются довольно плоскими — так что постоянно нарастающий саундтрек не нарастает так, как должен, а взрывающийся Хамви не выпрыгивает из остальной части саундтрека, как задумано.

Есть и другие, менее значительные проблемы с Heston 120 (некоторая яркость высоких частот и шипение, например, и отсутствие проекции в представлении Dolby Atmos), но именно то, как это отсутствие удара, глубины баса и динамики лишает фильм большей части его волнения, меня больше всего разочаровывает.
Домашний кинотеатр — это все о волнении, поэтому, пожалуй, худшее, что может сделать любой продукт для домашнего кинотеатра, — это звучать скучно, и, к сожалению, именно в эту ловушку попал Heston 120.
Я очень хотел полюбить первый саундбар Marshall с Dolby Atmos, но, увы, мне придется продолжать рекомендовать гораздо менее оригинальный, но гораздо более совершенный Sonos Arc Ultra.















