
Победители в номинации «Дизайн» журнала T3
Великолепный дизайн, по достоинству оценённый нашей экспертной комиссией
Премия T3 Awards в области дизайна, которая проводится уже четвёртый год, отмечает красоту лайфстайл-технологий. Хотя подход, при котором форма следует за функцией, практичен, мы в Т3 хотим, чтобы наши продукты выглядели и ощущались особенными. Покупка великолепного продукта должна приносить вам радость, и если вы вложили деньги во что-то новое, вы хотите иметь возможность этим похвастаться. Победители нашей премии в области дизайна — это настоящие визуальные шедевры в своих областях, которые действительно впечатлили наших судей.
В этом году, чтобы обеспечить авторитет, которого заслуживает премия T3 Awards в области дизайна (Design Awards), мы собрали экспертную комиссию из представителей лучших изданий на рынке. Эти редакторы действительно знают своё дело и поэтому идеально подошли для того, чтобы помочь T3 выбрать победителей.
Премия за дизайн: Активный отдых

Vollebak Full Metal Jacket Gold Edition
Водонепроницаемые куртки должны быть функциональными, но это не значит, что они не могут быть немного экстравагантными. Куртка Full Metal Jacket от Vollebak обладает высокой водонепроницаемостью, ветрозащитой и воздухопроницаемостью, к тому же она сделана из ультратонкой меди — 11 км меди, если быть точным.
Прелесть меди в том, что она биостатична, поэтому на ней не могут расти бактерии и вирусы, что делает её устойчивой как к болезням, так и к плесени. Куртка выпускается в четырёх цветах, но именно золотая версия действительно выделяется и создаёт атмосферу в духе фильма «Интерстеллар».
Марк Чаксфилд прокомментировал: «Золотая версия выглядит как мода будущего в самом лучшем смысле этого слова. Возможно, это идеальная экипировка для фестивалей в дождливую погоду».
Премия за дизайн: Авто

Jaguar Type 00
Полностью переосмыслить целый бренд — смелый шаг, особенно когда ваш бренд — культовый британский производитель спортивных автомобилей. Jaguar смотрит в будущее со своим видением и при этом ломает все правила.
Следуя духу того, что делало их автомобили такими особенными в 50-х и 60-х годах, компания переосмыслила свой дизайн, цвета и даже знаменитый логотип с прыгающим ягуаром. Прототипом, представляющим это видение, стал Type 00, который разделил мнения поклонников. Однако этот длинноносый двухместный полностью электрический купе не похож ни на что другое на рынке и захватывает дух как в атласно-розовом цвете Rhodon Rose, так и в серебристо-синем.
Билл Принс прокомментировал: «Если измерять только освещением в СМИ, это остаётся самым значимым автомобильным запуском года, что свидетельствует о решимости главного креативного директора Джерри Макговерна сделать следующее поколение Jaguar „копией ничего“. Миссия выполнена».
Премия за дизайн: Дом

Smeg Soda Maker
На рынке аппаратов для газирования воды много лет доминировал один бренд, но, похоже, мы переживаем возрождение интереса к газировке, и одна новая модель производит больше, чем просто шипение. Smeg известен своими чистыми и простыми дизайнами, которые делают его продукцию такой привлекательной. Поэтому их попытка создать аппарат для газирования воды была почти предсказуемо крутой.
Доступный в четырёх цветах, простой и портативный дизайн может произвести до 60 литров газированной воды из одного баллона. Он позволяет регулировать уровень газации по вашему вкусу; в остальном — просто нажми и готово. Это тот кухонный гаджет, который вы захотите выставить напоказ на своей столешнице.
Дженнифер Эберт прокомментировала: «Дизайн настолько элегантен с его матовой отделкой и фирменными ретро-изгибами, и он ощущается таким же премиальным, как и выглядит — идеальный акцент для летних развлечений».
Премия за дизайн: Технологии

Ray-Ban Meta Glasses
Очки Ray-Ban Meta (Мета признана экстремисткой организацией, её деятельность запрещена на территории РФ) стали важным поворотным моментом в носимых технологиях. Это первые умные очки, которые люди будут носить просто как модный аксессуар. Очки выглядят абсолютно фантастически, особенно новая форма Headliner, и поставляются в широком ассортименте цветов оправ и линз, чтобы соответствовать вашему стилю.
Конечно, умные функции не менее впечатляющие. Помимо съёмки фото и видео, ответа на звонки и воспроизведения музыки, встроенный голосовой помощник теперь может описывать всё, что вы видите, и даже предлагать перевод в реальном времени. Умные и стильные — это действительно победа для технологического дизайна.
Мэт Галлахер прокомментировал: «Мне так нравятся эти очки, что они заменили мои обычные солнцезащитные. Возможность делать снимки и получать через них информацию — безусловно, бонус, особенно в местах, где вы предпочли бы держать телефон в кармане».
ЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР ЛУЧШИХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И СТИЛЯ 2025: ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ T3











