Герой этого обзора входит в серию VIERA NeoPlasma, два представителя которого уже получали титул «Лучшая покупка» от журнала What Hi-Fi. 42-дюймовый ST30 наделен практически всеми достоинствами старших собратьев: надо с большой лупой рассматривать списки характеристик, чтобы понять, в чем разница и почему за него просят на $1000 меньше, чем за GT30.

Так вот об отличиях: у ТВ серий VT30 и GT30 есть THX-сертификация, а у ST30 – нет. И дизайн немного другой: при общей схожести в старших моделях больше шика: металлическая окантовка корпуса, цельная стеклянная панель у линейки VT30. У аппаратов ST30 не слишком продуманные разъемы – создается впечатление, что настенное расположение возможно, но неудобно и не будет хорошо смотреться.

Предустановленные режимы изображения позволяют быстро настроить ТВ. Картинка – плазменная: мягкая, глубокая, естественная; возможно, чуть более теплая, чем нужно. Яркостью и ослепительностью белого цвета ST30 не удивляет, но и не утомляет при длительном просмотре. Зато все складки на черном костюме М в «Казино Рояль» отлично различимы даже при включенном освещении. Детальность также на высочайшем уровне как на передних, так и на задних планах.

Переход от SD к HD дает новые ощущения от просмотра; 3D еще глубже погружает в фильмы. Кадры с выходом объекта из плоскости экрана – это лишь эффектные трюки. Объемные лица Джейка Салли и его мертвого брата в «Аватаре» – вот что добавляет эмоциональности. ST30 это делает тонко и достоверно, при таком качестве сомнения в будущем 3D как-то отпадают. Стабильность 3D-изображения высока, лишь изредка при движениях на передних планах заметна легкая дрожь.

В режиме «Речь» диалоги звучат очень четко и естественно, но если хотите хорошо слышать все, нужна дополнительная акустическая система

Цена: $1400

За: Мягкая, естественная картинка; детальность; проработка темных сцен; плавность движений; стабильное и впечатляющее 3D-изображение

Против: Неудобен для настенного размещения; нет очков в комплекте

Вердикт: Panasonic TX-PR42ST30 заслуживает самого пристального внимания не склонного к лишним тратам покупателя.

 

1571