Наверх

Peugeot представила спортивный хот-хэтч E-208 GTi на электротяге

Компания Peugeot обновила свой легендарный значок GTi, выпустив электрический спортивный хэтчбэк E-208 GTi

19.06.2025
10:54
Peugeot e-208 GTi

Компания Peugeot представила свой первый полностью электрический спортивный автомобиль в виде хэтчбека EV под названием Peugeot e-208 GTi.

Автомобиль был представлен на «24 часах Ле-Мана» и будет соревноваться с другим французским электромобилем — горячим хэтчбеком Alpine A290.

Вдохновлённый культовым Peugeot 205 GTi, новый автомобиль представляет собой более спортивную версию e208. Обновлённый дизайн включает в себя новый передний бампер, увеличенное заднее крыло и заметный диффузор под задним бампером.

Peugeot e-208 GTi: дизайн и характеристики

Peugeot e-208 GTi

Несмотря на близкое родство с e-208, новый автомобиль также заимствует элементы дизайна у 205 GTi 1980-х годов, включая дизайн колёс и красно-чёрные эмблемы. По сравнению с e-208 нынешнего поколения, новый GTi стал ниже на 30 мм, а колея стала шире на 56 мм спереди и на 27 мм сзади.

Автомобиль оснащён одним электродвигателем, который передаёт 276 лошадиных сил на передние колёса через дифференциал повышенного трения. По словам Peugeot, новый GTi может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, что делает его быстрее и мощнее, чем новые Mini JCW Electric и Alpine A290.

Внутри нового автомобиля много красных и чёрных элементов отделки, отсылающих к старой модели 205 GTi, а также знакомый по e-208 25-сантиметровый центральный сенсорный экран и цифровой дисплей для водителя.

Peugeot e-208 GTi: другие улучшения

Peugeot e-208 GTi

Другие усовершенствования по сравнению со стандартным автомобилем включают в себя увеличенные передние тормоза, комплект «цепких» шин Michelin и улучшенную подвеску. Чувствительность рулевого управления также была перекалибрована, по словам Peugeot, в целях повышения маневренности.

Ёмкость аккумулятора немного увеличилась, до 54 кВт⋅ч, а заявленный максимальный запас хода составляет 350 км, хотя, конечно, он будет варьироваться в зависимости от скорости, стиля вождения и температуры окружающей среды. Французская компания утверждает, что при использовании зарядного устройства мощностью 100 кВт⋅ч можно зарядить аккумулятор с 20 до 80 процентов за 30 минут.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: НОВЫЕ TESLA MODEL S И MODEL Y ТАЙНО ТЕСТИРУЮТСЯ В ГЕРМАНИИ

Источник: T3
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»