Обзор Thrustmaster T128: бюджетный и жизнерадостный гоночный руль
Я протестировал недорогой гоночный руль Thrustmaster T128 и был удивлён тем, насколько хорошо он работает за свою цену
Thrustmaster T128 — это бюджетный гоночный руль, который предлагает множество развлечений и функций за свои деньги. В его экономичном дизайне нет ничего особенного, но он отлично работает, обеспечивает грамотную производительность и достаточную обратную связь. Конечно, в абсолютном выражении он всё равно дорогой, но по сравнению с конкурентами T128 — одно из самых выгодных гоночных колёс.
Очень хорошая цена
Приятный дизайн
Множество вариантов обратной связи по усилию
Недорогие на ощупь материалы
Педаль тормоза не ощущается
Нет педали сцепления
Thrustmaster T128 — это бюджетный гоночный руль, предназначенный для новичков. Его внешний вид довольно невзрачный, а устаревший геймерский стиль не производит особого впечатления. Само колесо довольно маленькое и имеет тонкий обод, который подходит одним рукам больше, чем другим.
С точки зрения премиального дизайна T128 уступает некоторым конкурентам. Несмотря на то, что он, конечно, не хлипкий, он вряд ли может претендовать на звание премиального устройства, поскольку в нём используются экономичные материалы.
По крайней мере, он довольно лёгкий и компактный, что упрощает установку и настройку по сравнению с некоторыми из лучших гоночных колёс. Я также обнаружил, что механизм крепления намного лучше, чем у других колёс Thrustmaster, которые я пробовал.
Однако установке несколько мешает неудобное расположение портов, которые становятся недоступными, когда основание колеса закреплено. Это означает, что каждый раз, когда вы захотите отсоединить или подключить различные кабели, вам придётся полностью снимать колесо, что неудобно.
Более того, T128 не подходит для некоторых специальных подставок, таких как GT Omega Apex, которая у меня есть, поскольку в ней нет отверстий для крепления основания колеса напрямую.
Однако после установки T128 быстро начинает работать. Для пользователей Xbox это просто «подключи и работай», хотя для обновления прошивки требуется инструмент для ПК. Также есть инструмент для настройки обратной связи и других параметров с широким выбором настроек, учитывая бюджетность T128.
T128 в действии ещё лучше. Я был приятно удивлён тем, насколько отзывчивым и связным он кажется, что делает его отличным выбором для гонок. Настройки обратной связи, как и в случае с другими колёсами Thrustmaster, которые я пробовал, на мой взгляд, слишком сильны на максимальных настройках, хотя здесь они, пожалуй, немного слабее, чем обычно.
Педали T2PM приятные на ощупь и лёгкие, что делает их удобными в использовании, хотя педали тормоза не хватает сопротивления, из-за чего может быть сложно оценить, насколько сильно вы её нажимаете. Тем не менее, она достаточно удобна, и у меня не возникло проблем с относительно тесным расположением педалей.
В целом, T128 предлагает множество возможностей за свои деньги, превосходя многие другие модели и даже некоторые более дорогие предложения Thrustmaster. Возможно, у него не самый выдающийся дизайн, но за такую цену не так много моделей, которые так хорошо разгоняются.
Обзор Thrustmaster T128: цена и доступность
- 25,6 тыс. рублей
- Доступен сейчас
- Дешевле, чем у многих конкурентов
Также доступна версия, совместимая с PlayStation. Это делает Thrustmaster T128 одним из самых дешёвых в линейке Thrustmaster и одним из лучших гоночных колёс для Xbox для тех, у кого ограниченный бюджет. Например, он произвел на меня большее впечатление, чем T300RS, который стоит значительно дороже, но по сравнению с ним работает хуже, хотя его дизайн более премиальный.
Если вы ищете ещё одно отличное гоночное колесо по разумной цене, Logitech G920 — ещё один очень достойный вариант. Он всё ещё значительно дороже, чем Thrustmaster T128, но качество сборки намного выше, а производительность превосходна во всех аспектах.
Обзор Thrustmaster T128: характеристики
Вес | 5 кг |
Пиковый крутящий момент | 2 нм |
Характеристики | Кнопки ручного тормоза, 4 светодиода для отображения скорости вращения двигателя в минуту |
Тип подключения | USB-A |
Совместимость | Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4, ПК |
Программное обеспечение | Панель управления Thrustmaster |
Обзор Thrustmaster T128: дизайн и характеристики
- Дешево, но функционально
- Легкий и несложный в установке
- Программный инструмент более продвинутый, чем кажется
Thrustmaster T128 не производит особого впечатления с первого взгляда. Его материал кажется дешёвым, а дизайн довольно устаревший, с некоторыми элементами, которые понравятся геймерам и отсылают к ушедшей эпохе.
Само колесо небольшое, а обод довольно тонкий, что делает его идеальным для юных игроков и тех, у кого маленькие руки. В целом устройство очень лёгкое, что упрощает его установку и перемещение, но при этом оно на удивление прочное.
То же самое можно сказать и о педальном наборе T2PM, который также очень лёгкий и компактный, а значит, для кого-то он может показаться слишком тесным. Однако он хорошо держится на ковровом покрытии, на котором я его использовал, и кажется более прочным, чем можно было ожидать.
Единственное, что мне не нравится в педальном наборе, — это его длина. Он слишком короткий, поэтому я не могу поставить его за свой стол; вместо этого мне приходится держать его рядом с собой, что не совсем удобно.
Ещё одним недостатком конструкции T128 является неудачное расположение портов. Когда основание колеса закреплено на столе, порты недоступны, а это значит, что вам придётся подключать различные кабели до установки, что делает процесс немного более неудобным. Это также означает, что вам придётся откреплять колесо каждый раз, когда вы захотите отключить или подключить кабели.
К счастью, система крепления проста в использовании и намного лучше, чем у других колёс Thrustmaster, которые я пробовал. У винта есть пластиковая ручка, которую легко поворачивать и фиксировать, а также она легкодоступна.
На Thrustmaster T128 есть приятный набор кнопок, и они почти такие же тактильные, как на лучших контроллерах Xbox. Вы получаете почти полную раскладку, как на Xbox, с несколькими дополнительными элементами управления, такими как две кнопки ручного тормоза и кнопки RSB и LSB, которые совместимы только с некоторыми играми.
В Thrustmaster T128 также есть подрулевые переключатели, которые оказались лучше, чем я ожидал. Они слегка изогнуты, чтобы не соскальзывали пальцы, и расположены идеально, хотя и немного сдвинуты внутрь, из-за чего иногда до них трудно дотянуться.
Настройка Thrustmaster T128 — простой процесс, особенно для пользователей Xbox, которым нужно только подключить его к консоли. Однако, как и в случае с другими рулями Thrustmaster, как только вы включите T128, держитесь подальше, так как он сразу же запускает функцию самокалибровки. К счастью, она не такая агрессивная, как у других рулей Thrustmaster, но всё же стоит это отметить.
Чтобы обновить прошивку, вам нужно будет скачать для этого программу для ПК. Также есть инструмент для настройки, известный как панель управления Thrustmaster, который выглядит довольно примитивно и не отличается изысканностью, но на самом деле очень функционален.
Он хорошо работает и предоставляет множество настроек, включая несколько параметров для обратной связи по усилию. Опять же, это очень удобно для бюджетного гоночного руля, такого как T128.
Обзор Thrustmaster T128: производительность
- Веселое и точное рулевое управление
- Множество настроек обратной связи по усилию
- Педаль тормоза слишком лёгкая
Thrustmaster T128 отлично зарекомендовал себя в гонках. Рулевое управление точное и отзывчивое, с хорошей чувствительностью и способностью обеспечивать плавные и быстрые движения в равной степени.
Как и в случае с другими рулями Thrustmaster, обратная связь по усилию очень сильная — даже слишком сильная на максимальном уровне, хотя, возможно, всё же меньше, чем на других моделях. Но после правильной настройки T128 обеспечивает удивительно глубокое погружение, хотя иногда возникает ощущение жужжания, которое немного раздражает.
Подрулевые переключатели надёжные и отзывчивые, с достаточным демпфированием, чтобы ими было приятно пользоваться. Они также обеспечивают достаточную обратную связь, и я был удивлён тем, насколько они хороши для этого бюджетного руля.
Я также был приятно удивлён набором педалей T2PM. Они показались мне довольно удобными и простыми в использовании благодаря лёгкому нажатию. Тесное расположение педалей тоже не вызвало у меня проблем, несмотря на недовольство аналогичным расположением педалей в других наборах.
Однако педали тормоза немного не хватает обратной связи, из-за чего может быть сложно определить, с каким усилием нужно давить на неё. Но в целом и педаль газа, и педаль тормоза обеспечивают достаточный контроль для модуляции входных сигналов.
Thrustmaster T128 также оснащён индикатором переключения передач в виде разноцветных светодиодов, известных как 4 светодиода, отображающих обороты двигателя, хотя на практике я обнаружил, что они довольно неточны. Например, когда я играл в Forza Motorsport, их работа была не такой плавной и, казалось, они достигали своего пика раньше, чем внутриигровой индикатор. Тем не менее, это полезная функция для наглядного визуального ориентира, особенно если вам нравится играть с углом обзора камеры, при котором рулевое колесо не видно.
Обзор Thrustmaster T128: также обратите внимание
Если вы ищете другие бюджетные гоночные колеса, вот несколько альтернатив Thrustmaster T128.
Thrustmaster T128 | Logitech G920 | Thrustmaster T248 | |
Вес | 5 кг | 5,4 кг | 2,7 кг |
Пиковый крутящий момент | 2 нм | 2,3 Нм | 3,5 Нм |
Характеристики | Кнопки ручного тормоза, 4 светодиода для отображения скорости вращения двигателя в минуту | Переключатели из нержавеющей стали, трёхпедальная база | Гибридная система FF, 2 двухпозиционных энкодера, трёхпедальная база |
Тип подключения | USB-A | USB-A | USB-A |
Совместимость | Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4, ПК | Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4, ПК | Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4, ПК |
Ближайшим конкурентом T128 в бюджетном сегменте является Logitech G920. Он не такой дешёвый, как T128, но имеет гораздо более премиальный дизайн и отлично работает во всех областях. По этим причинам мы считаем его одним из лучших гоночных рулей начального уровня на рынке на данный момент.
Ещё одно специальное предложение от Thrustmaster — T248. Это лучшее гоночное колесо для PS5 для тех, кто ищет что-то среднее. Как и T128, это простое в использовании колесо, которое устойчиво даже при креплении к столу. Мы также оценили его комплект педалей, который, в отличие от T128, включает педаль сцепления.
Как я тестировал Thrustmaster T128?
- В течение дня
- Играл в гоночных симов
- Имею опыт обзора гоночных колес
Я тестировал Thrustmaster T128 в течение дня, закрепив его на столе. К сожалению, он не совместим с некоторыми гоночными стойками, такими как GT Omega Apex, которая у меня есть, поскольку колесо нельзя закрепить с помощью винтов или болтов.
Следует также отметить, что колесо не совместимо с облачными играми или другими играми с потоковой передачей; оно работает только с играми, загруженными на вашу консоль или накопитель.
Я играл в Forza Motorsport на Xbox Series S, которая является компетентным гоночным симулятором на консоли и позволяет по-настоящему проверить гоночные колеса. Я установил внутриигровой режим рулевого управления на симуляцию и отключил все вспомогательные функции.
Я играю в компьютерные игры уже несколько десятилетий, и гоночные симуляторы — одни из моих любимых игр. Я опробовал множество различных гоночных симуляторов и рассмотрел различные модели, в том числе от Thrustmaster.
Прочтите наш обзор лучших гарнитур Xbox Series X в 2025 году
Покупайте, если
- Вам нужно гоночное колесо начального уровня. Заядлым гонщикам может не хватить возможностей T128, но для тех, кто только начинает, это хороший вариант для старта.
- Вы хотите сэкономить деньги. T128 — это более дешёвый вариант на рынке, и его стоимость вполне оправдана, учитывая производительность и предлагаемые здесь функции.
Не покупайте, если
- Вам нужен премиальный дизайн. Материалы не совсем роскошные, а в целом выглядит дёшево.
- Вам нужны более качественные педали. По большей части педали работают хорошо, но педаль тормоза, пожалуй, слишком лёгкая, а педали сцепления нет.