Наверх

Обзор Fast Fusion: красивая и быстрая гонка для Switch 2

Бюджетный релиз с большими амбициями.

10.10.2025
19:22
Обзор Fast Fusion: красивая и быстрая гонка для Switch 2
Наш вердикт

Если вы хотите продемонстрировать возможности Switch 2, просто запустите Fast Fusion — красивая, быстрая и инновационная игра. Единственный недостаток — отсутствие онлайн-мультиплеера.

Плюсы
  • Великолепные и разнообразные трассы

  • Стабильные 60 кадров/с даже на высокой скорости

  • Сложная, но честная

Минусы
  • Нет онлайн-мультиплеера

  • Всего 12 трасс

Характеристики

  • Издатель: Shin’en Multimedia
  • Разработчик: Shin’en Multimedia
  • Дата выхода: 5 июня
  • Формат: Switch 2
  • Платформа: Неизвестно (проприетарная)

Fast Fusion для Switch 2 впечатляет сразу по двум причинам. Во-первых, это потрясающе красивая игра — пожалуй, лучший способ похвастаться друзьям вашей новенькой консолью от Nintendo. Во-вторых, и это самое главное, в нее чертовски весело играть. (Читайте наш обзор Switch 2, чтобы узнать вердикт о самой консоли.)

Если говорить о контексте, то когда новая консоль вроде Switch 2 выходит с небольшим количеством эксклюзивных игр, этим немногим проектам не нужно прилагать много усилий, чтобы сорвать куш на старте продаж. Поэтому особенно приятно видеть, что Shin’en Multimedia постаралась на славу, чтобы удивить новых владельцев Switch 2.

Как и в случае с Fast RMX для Switch, влияние WipEout (покойся с миром) на Fast Fusion ощущается сразу. Длинные, угловатые антигравитационные болиды мчатся на огромной скорости по извилистым трассам, пролегающим через самые разнообразные локации под аккомпанемент техно-саундтрека.

Fast Fusion

Ускорение на трассе

Трассы в Fast Fusion используют вертикальность и разнообразные углы. В один момент вы можете парить над лесом, планируя или надеясь на безопасное приземление на следующий участок трассы в сотнях футов ниже, а в другой — нестись по стене, чтобы в последнюю секунду совершить прыжок.

Футуристическая эстетика регулярно разбавляется яркими синими и оранжевыми цветами. Это не просто дань неоновому будущему, а визуальный язык, который объединяет весь игровой опыт. Вы можете «переключать фазу» вашего болида одним нажатием кнопки, что, по сути, меняет цвет его огней между этими двумя оттенками. Это ключевая механика: совпадение цвета с полосами ускорения на трассе дает вам кратковременный рывок, а несовпадение — значительно замедляет. Монеты, которые вы собираете для заполнения шкалы ускорения, также подсвечены синим и оранжевым, чтобы выделяться на треке.

Fast Fusion

Каждая трасса была тщательно спроектирована, чтобы быть сложной, но справедливой. Скорости, на которых вы будете гонять, особенно в третьей и последней лиге Hypersonic, создают риск внезапных и непредсказуемых поворотов или прыжков, которые могли бы показаться жестоко несправедливыми. Но здесь это совсем не так. Трассы регулярно изгибаются и закручиваются, как американские горки (хотя и с отсутствующими секциями), что служит двойной цели: выглядит эффектно и дает вам возможность увидеть, что ждет впереди. Синие и оранжевые огни помогают подготовиться за те пару секунд, что у вас есть, а более тонкий желтый оттенок используется для обозначения крутых поворотов и обязательных прыжков.

В игре 12 трасс — вполне приличное количество для относительно недорогой игры, но каждая из них настолько прекрасна, что хочется еще. Визуальных впечатлений предостаточно. Гигантские песчаные киты, выпрыгивающие над участком трассы в Vhale Valley, впечатляют меня каждый раз, а гонка между ног огромного меха в Port Genkai — короткий, но запоминающийся момент. Мини-торнадо в Tempesta, которые подбрасывают меня в воздух, если я подлечу слишком близко, и приглушенные дымные цвета Chuoku Circuit, создающие индустриальную атмосферу… у каждой трассы есть своя уникальная идентичность.

Для такой быстрой гоночной игры частота кадров — это все. В портативном режиме игра стабильно держит 60 кадров/с при разрешении 1080p в режиме производительности, а при игре в док-станции предлагает больше опций с 60 кадрами/с, вплоть до полноценного 4K на поддерживающих его экранах. И в портативном, и в стационарном режимах есть опция с улучшенной графикой в обмен на 30 кадров/с, но я настоятельно не рекомендую ее выбирать. Снижение частоты кадров вдвое разрушительно сказывается на погружении.

Fast Fusion

Ради кадровой частоты

Помимо режима GP, в игре есть чем заняться. Можно проходить пустые трассы в режиме гонки на время — настоящее испытание ваших навыков, так как время, установленное разработчиками, довольно суровое. Есть также режим Super Hero. В нем вы можете участвовать в любой гонке на выбор, но должны прийти первым, ваша шкала ускорения также является шкалой здоровья, прыжки истощают ее, а одна авария означает провал. Кроме этого, все довольно просто.

В каком бы режиме вы ни играли, аспект «слияния» (fusion) становится важным на высоких уровнях сложности. Вы можете объединить любые два разблокированных болида, чтобы создать новый. В результате получается машина, эстетика и название компании которой сочетают в себе черты двух оригинальных, но главное преимущество — улучшенные характеристики (например, я поглотил болид с максимальным ускорением, чтобы улучшить тот, которому этого не хватало). Болидов не так много, и вы не можете объединять уже объединенные, так что система довольно ограничена; но это интересная механика с заметным эффектом.

Самый большой недостаток — это то, чего в игре нет, а не то, что в ней есть. Присутствует локальный сплит-скрин на четверых, а также возможность играть вдвоем через Game Share, что здорово; но, к сожалению, онлайн-игры нет. Если Fast Fusion окажется достаточно успешной, чтобы оправдать это дополнение, и появится онлайн-матчмейкинг, она превратится из отличной игры в обязательную к покупке.

Fast Fusion

Читайте также: «Игра-откровение»: почему Final Fantasy Tactics заставила меня впервые отсоединить Switch 2 от док-станции

Источник: Creative Bloq
Теги:
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»