Наверх
Обновлено

«Яндекс» назвал самые популярные в России фитнес-браслеты, спортивные наушники и умные весы

Больше всего российские спортсмены и просто следящие за здоровьем граждане любят гаджеты Xiaomi

Обновлено 13.12.2024 в 12:39, Опубликовано 26.02.2020 в 08:00

Эксперты «Яндекс.Маркета» изучили спрос на товары для спорта и назвали самые популярные модели за прошедший год. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

В категории «Умные часы и браслеты» пользователи «Яндекс.Маркета» в основном интересовались брендом Xiaomi (30% переходов). Затем следуют Samsung (14%), Apple (11%) и Amazfit (10%). В целом в прошлом году пользователи сервиса чаще переходили на предложения умных часов, а не браслетов (57% против 43%).

Пятерка самых популярных товаров в категории выглядит так: Xiaomi Mi Band 4, Xiaomi Mi Band 3, Amazfit Bip, Samsung Galaxy Watch, Honor Band 4.

Среди наушников лидируют два бренда: Apple (22%) и Xiaomi (14%).

В пятерку самых популярных «ушей» попали модели именно этих брендов: Apple AirPods первого и второго поколения (с беспроводным и обычным зарядным футляром), Xiaomi Redmi AirDots и AirDots Pro.

В 2019 году по сравнению с 2018 вырос спрос на умные весы, которые могут определять соотношение мышечной, костной и жировой тканей и, таким образом, помогают следить за результатами тренировок. При выборе весов 40% пользователей переходили на предложения моделей с определением доли воды в организме.

В пятерке самых популярных моделей четыре места заняли гаджеты Xiaomi: Mi Smart Scale первого и второго поколения и Mi Body Composition Scale первого и второго поколения. Последнее место в топе заняли весы Huawei AH100 Body Fat Scale WH.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»