Реклама

Компания «Яндекс» и Сбербанк запустили тестовую версию маркетплейса на базе «Яндекс.Маркета», получившего название «Беру».

«Беру» уже доступен всем желающим его протестировать. На главной странице сайта обещаны «скидки на популярные товары, выгодные цены, акции и бесплатная доставка по всей России для товаров ценой от 3500 рублей». (Если товар стоит дешевле, то услуги курьера обойдутся в 249 рублей, а доставка посылки до пункта самовывоза – в 99 рублей.) На данный момент на маркетплейсе предлагаются около 25 тысяч товаров из категорий «бытовая техника», «компьютерная техника», «товары для животных», «дом и дача», «детские товары», «красота и здоровье», «электроника». Позже перечень наименований и категорий значительно расширят. Так, в «Яндексе» говорят, что в ближайшие годы число товаров вырастет до миллиона.

«Яндекс» и Сбербанк запустили очередной «русский AliExpress» под названием «Беру»

«Беру» доступен еще и в виде мобильных приложений, отмечают в «Яндексе». В Google Play соответствующее приложение действительно находится, а вот с App Store есть некоторые проблемы. Так или иначе, сейчас действует акция: 500 рублей на первый заказ через приложение (если его удастся установить).

«Ведомости» уточняют, что бизнес-модель «Беру» такая же, как у большинства маркетплейсов, то есть сервис будет получать от продавцов некую фиксированную комиссию в зависимости от типа товара.

Полноценный запуск проекта намечен на осень 2018 года.

Сбербанк и «Яндекс», напомним, объявили о намерении создать торговую площадку на базе «Яндекс.Маркета» еще в августе 2017 года. В апреле 2018 сделка была закрыта – Сбербанк купил акций «Яндекс.Маркета» на 30 млрд рублей. В целом предприятие оценили в 60 млрд.

Напомним, что месяц назад о запуске маркетплейса с бесплатной доставкой товаров по России объявила российская социальная сеть «Одноклассники».