Реклама

Социальная сеть «Одноклассники» объявила о запуске маркетплейса китайских товаров. Новая площадка работает в формате быстрых распродаж наиболее популярных товаров, и доступна на всех платформах, включая десктопную и мобильную версию, мобильные приложения ОК. В маркетплейсе также есть поиск и расширенная навигация по категориям товаров. В ближайшее время в магазине заработают персональные рекомендации на основе предпочтений пользователей.

«Одноклассники» запустили маркетплейс китайских товаров с бесплатной доставкой

В ближайшее время владельцы групп в «Одноклассниках» получат возможность с помощью базы товаров создавать каталоги для своих сообществ, получая доход от продаж по схеме revenue share. Например, администратор группы детских товаров сможет создать для своего сообщества отдельную витрину с подходящими тематике группы вещами и зарабатывать на их продаже.

Для блогеров в «Одноклассниках» появится специальная партнерская программа: за публикацию видеообзоров товаров, представленных в маркетплейсе, авторы будут получать продвижение в социальной сети, а в дальнейшем – доходы от продаж также по схеме revenue share. Партнерская программа будет открыта для всех авторов в течение месяца.

Оплата покупок совершается привязанной к аккаунту в ОК банковской картой, при этом социальная сеть возвращает деньги, если товар не пришел или его качество не понравилось покупателю. В течение трех часов после заказа покупатель может его отменить.

Доставка бесплатна по всей России и осуществляется по почте.

По данным Ассоциации интернет-торговли, в России продолжается активный рост покупок из-за рубежа: объем этого сегмента по сравнению с 2016 годом вырос на 34%, при этом доля отправлений из Китая составляет 90% от всего розничного импорта.