Реклама

Xiaomi планирует изменить свою политику в области демонстрации рекламы в MIUI, сообщил в своем блоге на Weibo глава компании Лей Юн.

Смартфоны Xiaomi систематически критикуют за показ рекламных баннеров в интерфейсе, в Сети есть масса неофициальных инструкций по их удалению. Однако сама Xiaomi избавляться от рекламы не спешит. Что и логично: в 2018 году разного рода интернет-сервисы принесли ей 2,38 млрд долларов, и 1,49 млрд из них пришлось на доходы от баннеров в смартфонах.

 

Поэтому Лей Юн не стал обещать, что компания вообще откажется от рекламы, однако рассказал о намерении сделать ее менее навязчивой. Иными словами, количество баннеров могут уменьшить, а размещать их, скорее всего, будут в других местах – чтобы не так сильно мозолили глаза.

Не исключено, что это приятное нововведение будет реализовано в MIUI 11. Некоторые смартфоны Xiaomi и Redmi, как ожидается, получат прошивки с этой версией интерфейса в 2019 году.

Ранее, напомним, сообщалось, что Xiaomi может вообще избавиться от баннеров в своих смартфонах. Однако ждать такого поворота событий, вероятно, не стоит.