Площадка Tmall, как и AliExpress, входит в группу компаний Alibaba. Однако направления деятельности у них разные: если AliExpress специализируется на товарах от частных лиц и небольших компаний, то Tmall ориентирован на предложения крупных брендов. На этой площадке продаются в основном товары среднего и высокого ценовых сегментов, включая и люксовые продукты.

В Россию приходит крупнейшая китайская торговая площадка Tmall

Россия – первая страна за пределами Китая, в которой появился Tmall. На первых порах сайт площадки будет расположен на домене AliExpress. Сейчас он работает в тестовом режиме, а полноценный запуск российской версии Tmall запланирован на середину следующего месяца.

В России Tmall сфокусируется на продажах товаров с собственных складов и сладов российских продавцов – это значит, что ждать посылок из Китая неделями покупателям не придется. Упор в работе будет сделан на товары категорий «электроника», «бытовая техника», «одежда» и «товары для детей».

822