Домой Аналитика Названы товары, которые россияне охотнее всего покупают в интернете

Названы товары, которые россияне охотнее всего покупают в интернете

Россияне не считают возможным покупать в интернете алкоголь и лекарства

Сервис «Яндекс.Маркет» и компания GfK Rus поделились результатами традиционного ежегодного исследования, в рамках которого россиянами задавались различные вопросы об онлнайн-покупках.

Оказалось, что главная причина покупать онлайн – возможность сравнивать цены и искать выгодные предложения: ее в своем списке причин назвали 55 % респондентов. Каждый второй опрошенный отметил возможность почитать отзывы, примерно так же часто респонденты указывали на сравнительно низкие цены и возможность делать покупки в любое время и из любого места.

Доля покупок, сделанных с мобильных устройств, продолжает расти – в этом году она превысила 60%. Покупая с мобильных, люди чаще пользуются приложениями магазинов, а не их сайтами.

Самые распространенные действия перед покупкой – чтение отзывов (этот пункт отметили 32% опрошенных), сравнение похожих товаров (28%) и цен на них в разных магазинах (26%).

Самая привлекательная акция – бесплатная доставка (54%). На втором месте – скидки (42%). На третьем – зачисление кэшбэка на банковскую карту (33%).

Больше половины опрошенных оплатили свою последнюю покупку банковской картой при оформлении заказа. Около четверти – рассчитались картой при получении. Отвечая на вопрос о предпочтительном способе оплаты, почти каждый второй респондент называл оплату при получении. Но при этом доля тех, кому удобнее расплачиваться при оформлении заказа, уже перевалила за треть.

Категория товаров, пользующаяся самым широким спросом, – одежда и обувь для взрослых: эти товары хотя бы раз в течение года покупали 64% респондентов. На второе место поднялись средства для ухода за лицом, телом и волосами (59%).

Среди товаров, которые россияне не стали бы покупать онлайн, лидируют алкоголь (36% опрошенных) и лекарства и БАДы (24%). Однако по сравнению с прошлым годом доля респондентов, которые не готовы покупать эти товары в интернете, снизилась.

Наиболее распространённый способ получения заказа – самовывоз из магазина или пункта выдачи, так получили свои последние покупки почти две трети опрошенных. На втором месте – доставка курьером, на третьем – почта. Срочной курьерской доставкой пользовались почти в два раза чаще, чем в прошлом году.

Предыдущая статьяОпубликованы фотографии необычной прозрачной версии Apple AirPods
Следующая статьяПредставлен смартфон Honor 60 с камерой на 108 мегапикселей и 66-ваттной быстрой зарядкой

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь