Домой Аудио Умная колонка «Станция» от «Яндекса» умеет заказывать пиццу, играть музыку, рассказывать сказки...

Умная колонка «Станция» от «Яндекса» умеет заказывать пиццу, играть музыку, рассказывать сказки и делать массу прочих незаурядных вещей

Это первая в России умная колонка от крупной ИТ-компании

Компания «Яндекс» сегодня в ходе конференции YaC 2018 анонсировала умную домашнюю колонку с интегрированным виртуальным помощником «Алиса». Первые слухи об этом устройстве, напомним, появились чуть меньше года тому назад, однако презентация прошла только сейчас.

Новинка, называющаяся «Яндекс.Станция», получила 50-ваттную аудиосистему. Она включает пять акустических элементов: два твитера мощностью 10 ватт и диаметром 20 мм, один вуфер мощностью 30 ватт и диаметром 85 мм, два пассивных излучателя диаметром 95 мм. Также есть набор из семи микрофонов, что позволяет взаимодействовать с «Алисой» в том числе и в шумном помещении или, например, при прослушивании аудиотреков. Голос пользователя будет отделен от музыки и донесен до мозгов помощника. Впрочем, при желании микрофоны можно отключить, и тогда «Алиса» ничего не услышит.

«Яндекс» анонсировал 50-ваттную умную колонку «Станция» с интегрированным ассистентом «Алиса»

Управлять воспроизведением музыки предлагается с помощью «Алисы» – достаточно сказать, например, «Алиса, сделай погромче» или «Алиса, поставь на паузу». Кнопочное управление и пульт не предусмотрены.

Колонка может быть подключена к телевизору с помощью интерфейса HDMI. В этом случае с помощью «Алисы» колонке можно «приказать» демонстрировать кино, сериалы и видеоролики с «КиноПоиска» или с сервисов партнеров – сейчас это ivi.ru и «Амедиатека».

Отвечать на вопросы, общаться, напоминать о всяком (например, позвонить маме), рассказывать сказки и петь песенки колонка также умеет. 

За музыкальную составляющую в «Яндекс.Станции» отвечает сервис «Яндекс.Музыка» – вместе с колонкой будет предлагаться подписка на этот сервис сроком на год, плюс год просмотра видео на «КиноПоиске» без рекламы и прочие услуги из комплекта «Яндекс.Плюс», также анонсированного сегодня (он включает доступ к «Музыке», «Такси», «Драйву», «КиноПоиску», «Диску» и новому маркетплейсу за 169 рублей в месяц с различными скидками и бонусами). Наконец, покупатели «Станции» получат в качестве подарка подписку сроком на три месяца на «Амедиатеку» и двухмесячную – на ivi.ru.

Продажи «Яндекс.Станции» начнутся летом по цене 9 990 рублей. На выбор будут доступны три варианта расцветки – фиолетовый, черный и белый.

Отметим, что «Яндекс.Станция» – первая в России умная колонка от крупной ИТ-компании. Аналогичные решения Google, Amazon, Microsoft и прочих игроков этого рынка к нам пока не поставляются.

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяBQ 5001L Contact стал самым дешевым смартфоном с NFC на российском рынке
Следующая статьяASUS пошила костюм из 89 флагманских смартфонов Zenfone 5Z на Snapdragon 845