Реклама

Предполагается, что новая платформа, встроенная в интерфейс соцсети в виде отдельной вкладки, будет конкурировать как с телевидением, так и с YouTube. На Watch можно будет смотреть не только загруженный пользователями видеоконтент, но и передачи, лицензированные у спортивных, музыкальных и прочих телеканалов. Плюс Facebook заказала съемку нескольких шоу, которые, по мнению руководства соцсети, будут интересны ее аудитории. Ну и, конечно, не обойдется без привлечения известных блогеров: им предложат 55% доходов от рекламы, демонстрируемой во время просмотра их творений.

У Facebook появится свой YouTube

На вкладке Watch пользователи увидят прежде всего те видео, которые понравились их друзьям. Также будет возможность создавать списки понравившихся роликов и подписываться на каналы разных людей и брендов. В будущем Facebook предложит еще ряд инструментов для персонализации Watch.

Пока новый сервис запущен в тестовом режиме, он доступен лишь некоторым американским пользователям. Позже Facebook намерена открыть доступ к Watch и в США, и в других странах.

Добавим, что о выходе Facebook на рынок интернет-телевидения стало известно еще в начале 2017 года. Тогда сообщалось, что социальная сеть видит в этом шаге способ получения дополнительного дохода, а также возможность потеснить одновременно YouTube, Amazon и Netflix.
 

796