today-is-a-good-day
Наверх
>

TikTok: Facebook хочет объединить вас, мы просто хотим развлечь вас

Будучи самыми популярными социальными сетями, Facebook и TikTok часто подвергаются сравнению. Но в то время как Facebook в настоящее время переоснащает свое приложение, чтобы оно было больше похоже на своего нового конкурента, TikTok заявляет, что не планирует становиться подобным своему коллеге.

24.06.2022
12:30
Комментировать0

В интервью CNBC президент TikTok по глобальным бизнес-решениям Блейк Чандли четко обозначил различия между двумя компаниями: «Facebook (соцсеть запрещена в России; принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ) – это социальная платформа. Они построили все свои алгоритмы на основе социального графа. Это их основная компетенция. Наша – другая.» Он добавил: «Мы являемся развлекательной платформой… Это огромная разница».

(Под «социальным графом» Чандли имеет в виду данные, отслеживающие связи между отдельными людьми, которые генерируют такие компании, как Facebook.)

До перехода в TikTok в 2019 году, он в течение 12 лет был исполнительным директором Facebook, возглавляя глобальные партнерские отношения компании. Чандли сказал CNBC, что его опыт работы в Facebook, особенно в отношении потенциальной угрозы со стороны несостоявшейся социальной сети Google +, научил его, что TikTok победит в нынешней битве.

«Вы помните, когда Google создавал Google +», – сказал Чандли. В Facebook он говорит: «В то время у нас были военные комнаты. Это было большое дело. Все были обеспокоены этим». Однако со временем стало ясно, что Google + потерпит неудачу, поскольку «ценность Google заключалась в поиске, а Facebook действительно хорош в качестве социальной сети».

Чандли сказал: «Сейчас я вижу то же самое […] Мы действительно хороши в том, что делаем. Мы раскрываем эти культурные тенденции и этот уникальный опыт, который люди получают в TikTok. У них не будет этого на Facebook, если только Facebook полностью не откажется от своих ценностей, что, скорее всего, невозможно».

Конечно, к этим комментариям следует относится с долей скептицизма. Задача руководителей компаний – рассказывать о своем продукте, и это включает в себя дифференциацию того, что они делают, от могущественных конкурентов. И хотя TikTok, конечно, не ориентирован на социальные связи, он также не игнорирует их преимущества. (Конечно же, TikTok очень хочет получить доступ к вашему списку контактов и использовать эту сеть, чтобы вы больше оставались в приложении.)

Тем не менее, описывая Tik Tok как развлекательное приложение, а не социальное, возможно, компания надеется, что сможет избежать некоторых проблем, которые преследуют Facebook.

Ваши эмоции после прочтения статьи?

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
101 ПУБЛИКАЦИЙ