Домой Социальные сети TikTok: Facebook хочет объединить вас, мы просто хотим развлечь вас

TikTok: Facebook хочет объединить вас, мы просто хотим развлечь вас

Будучи самыми популярными социальными сетями, Facebook и TikTok часто подвергаются сравнению. Но в то время как Facebook в настоящее время переоснащает свое приложение, чтобы оно было больше похоже на своего нового конкурента, TikTok заявляет, что не планирует становиться подобным своему коллеге.

В интервью CNBC президент TikTok по глобальным бизнес-решениям Блейк Чандли четко обозначил различия между двумя компаниями: «Facebook – это социальная платформа. Они построили все свои алгоритмы на основе социального графа. Это их основная компетенция. Наша – другая.» Он добавил: «Мы являемся развлекательной платформой… Это огромная разница».

(Под «социальным графом» Чандли имеет в виду данные, отслеживающие связи между отдельными людьми, которые генерируют такие компании, как Facebook.)

До перехода в TikTok в 2019 году, он в течение 12 лет был исполнительным директором Facebook, возглавляя глобальные партнерские отношения компании. Чандли сказал CNBC, что его опыт работы в Facebook, особенно в отношении потенциальной угрозы со стороны несостоявшейся социальной сети Google +, научил его, что TikTok победит в нынешней битве.

«Вы помните, когда Google создавал Google +», – сказал Чандли. В Facebook он говорит: «В то время у нас были военные комнаты. Это было большое дело. Все были обеспокоены этим». Однако со временем стало ясно, что Google + потерпит неудачу, поскольку «ценность Google заключалась в поиске, а Facebook действительно хорош в качестве социальной сети».

Чандли сказал: «Сейчас я вижу то же самое […] Мы действительно хороши в том, что делаем. Мы раскрываем эти культурные тенденции и этот уникальный опыт, который люди получают в TikTok. У них не будет этого на Facebook, если только Facebook полностью не откажется от своих ценностей, что, скорее всего, невозможно».

Конечно, к этим комментариям следует относится с долей скептицизма. Задача руководителей компаний – рассказывать о своем продукте, и это включает в себя дифференциацию того, что они делают, от могущественных конкурентов. И хотя TikTok, конечно, не ориентирован на социальные связи, он также не игнорирует их преимущества. (Конечно же, TikTok очень хочет получить доступ к вашему списку контактов и использовать эту сеть, чтобы вы больше оставались в приложении.)

Тем не менее, описывая Tik Tok как развлекательное приложение, а не социальное, возможно, компания надеется, что сможет избежать некоторых проблем, которые преследуют Facebook.

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяInoi Note 12: смартфон с дизайном iPhone 13 Pro и огромным 7-дюймовым экраном
Следующая статьяНовая вредоносная программа для Android обходит многофакторную аутентификацию