Реклама

Один из крупных китайских производителей бытовой техники и электроники — компания Hisense — официально объявила о своем выходе на российский рынок. Момент для этого выбран неслучайно — Hisense является одним из спонсоров чемпионата мира по футболу 2018, который пройдет в России совсем скоро.

Планы у компании на Россию большие: в течение трех лет занять 5% рынка бытовой техники и 10% рынка в категории телевизоров. Еще одна задача — вернуть на российский рынок подзабытый на нем бренд Toshiba (телевизионный бизнес компании Hisense приобрела в конце прошлого года).

Hisense

Итак, вот что китайский производитель планирует предложить российским покупателям:

Лазерные и ULED-телевизоры

В отличие от многих китайских брендов, Hisense планирует завоевывать сердца не яростным демпингом, а качеством и премиальными характеристиками. Компания планирует конкурировать с такими брендами, как Sony, LG и Samsung, причем во всех категориях, включая премиальные. К последней, например, относится 100-дюймовый Laser TV с поддержкой разрешения 4К и аудиосистемой Harman Kardon (известной также брендом JBL). Лазерные телевизоры, как пояснили в Hisense, хороши не только высоким качеством картинки, но и тем, что дают меньшую нагрузку на глаза, чем LED TV.

Впрочем, в линейке телевизоров Hisense телевизоры на светодиодах тоже есть. В ULED TV, как рассказали в Hisense, высокое качество изображения достигается за счет специальной оптической конструкции т сверхплотного размещения светодиодов. В Россию привезли модели с разной диагональю, начиная от 32 дюймов.

Бытовая техника

Кроме телевизоров, Hisense будет поставлять в Россию холодильники, стиральные машины и кондиционеры. Среди холодильников будут как стандартные модели, так и дорогие, формата Side-by-Side (впрочем, в Hisense обещают, что они все равно будут дешевле, чем у конкурентов).

Также компания привезла в Россию энергоэффективные стиральные машины и домашние кондиционеры для охлаждения и очищения воздуха.

А как же смартфоны Hisense?

На китайском рынке Hisense известна также как производитель смартфонов — бюджетных и среднего уровня. Но их в Россию пока не привезли, хотя это вопрос в компании, как рассказали ее представители, тоже рассматриваются.