Реклама

«Яндекс» и Сбербанк запустили третью торговую площадку для онлайн-коммерции в рамках основанного в 2017 году совестного предприятия, сообщает РБК. Она называется Bringly.

Первой площадкой является «Яндекс.Маркет», второй – маркетплейс «Беру» для поставщиков с внутреннего российского рынка, а третьей – как раз Bringly (от англ. bring – принести). Она ориентирована на трансграничную торговлю и предполагает участие маркетплейсов из других стран.

Сейчас Bringly работает в тестовом режиме, и такой статус у площадки будет в течение примерно пяти месяцев. За это время планируется пополнить ассортимент товарами из разных стран (Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля), добавить несколько вариантов доставки, включая курьерскую, и оплаты товаров. Сейчас заплатить можно только банковской картой. Ассортимент Bringly сегодня насчитывает порядка 4 млн товаров, в 2019 партнеры намерены расширить его до 50 млн.

Маркетплейс Bringly от «Яндекса» и Сбербанка предложит 50 млн заграничных товаров

Создатели площадки планируют ориентироваться на одежду, обувь, косметику из Кореи и китайские защищенные смартфоны. При этом подчеркивается, что отдавать предпочтение китайским товарам в целом не планируется – вещи из других стран (см. выше) также буду широко представлены на Bringly.

Средний чек на площадке, как ожидается, составит примерно 30 долларов в случае одежды и обуви и около 100 долларов в случае гаджетов. Это больше, чем у маркетплейсов, ориентированных на китайские товары. Впрочем, цены, как ожидается, все равно будут ниже, чем в оффлайне, из-за отсутствия наценок посредников.