today-is-a-good-day
Наверх

«Эльдорадо» обновит бренд и откроет магазины нового формата в небольших городах

Розничная сеть сегодня рассказала о ребрендинге и ряде новых инициатив в области развития своего бизнеса

30.10.2018
08:00
Комментировать0

Розничная сеть «Эльдорадо», входящая в группу «М.Видео – Эльдорадо», объявила о ребрендинге в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов.

Важной составляющей ребрендинга является минималистичный логотип. Из него исчезает «розетка» и появляется символ «молния» в букве «Э». По замыслу авторов логотипа, молния символизирует «зарядку, загрузку, электрический импульс, заряд, энергию».

Базовыми цветами бренда остаются красный и белый, к ним добавляется ярко-салатовый цвет.

«Эльдорадо» обновит бренд и откроет магазины нового формата в небольших городах

Рекламная концепция также претерпела изменения: с 30 октября 2018 года вводится новый герой в лице известной актрисы Марины Федункив, которая будет выполнять роль покупательницы в серии рекламных роликов, а бренд по-прежнему будет представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина.

На уровне розницы изменения коснутся внешнего и внутреннего оформления торговых точек. «Эльдорадо» продолжит открывать магазины площадью 1000-1200 кв. м., но в формате магазина-склада, в котором сокращена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент представленных в торговой зоне товаров.

Кроме того, сеть пополнится новым форматом «Эльдорадо 600» площадью 600 кв. м.: это небольшие магазины в шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, за пределами торговых центров, где в ассортименте преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники: от 2 000 наименований. До конца 2018 года ритейлер планирует открыть около 25 новых магазинов, из них больше половины ? «Эльдорадо 600». Магазины небольшой площади будут представлены в крупных и малых городах с населением от 50 000 жителей.

В ходе ребрендинга во всех магазинах будут созданы digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центр обслуживания клиентов, объединяющий функцию продаж и обслуживания в одном месте, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов.

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
9052 ПУБЛИКАЦИЙ