Реклама

Российский музыкант Баста (Василий Вакуленко), руководящий музыкальным лейблом Gazgolder, и компания Inventive Retail Group (IRG), что управляет сетью re:Store, запускают собственный бренд наушников, пишет «Коммерсант».

Бренд будет называться Z, и под ним партнеры намерены выпустить линейку музыкальных гаджетов MusicDealer. В нее войдут наушники ценой от 4 до 50 тысяч рублей, а также колонки ценой от 2 до 5 тысяч. Продажи этой техники начнутся в сети re:Store 26 мая этого года.

По словам президента IRG Тихона Смыкова, в течение первого года с момента запуска бренда партнеры рассчитывают продать «сотни тысяч» устройств, а за два-три года – захватить 5% рынка.

Финансовая сторона нового предприятия, как отмечается, контролируется IRG, а вот со стороны Басты и Gazgolder вложения скорее имиджевые. Инвестиции в проект составили несколько миллионов долларов.

Отметим, что немного раньше на рынок наушников вышла компания другого российского рэп-музыканта – Тимати. Он предложил покупателям наушники Black Star Click N за 7 тысяч рублей, чей в три раза более дешевый аналог был практически моментально обнаружен фанатами Тимати на AliExpress.