today-is-a-good-day
Наверх
>

Баста и re:Store предложат россиянам наушники и колонки собственного бренда MusicDealer

В линейку нового бренда Z войдут наушники ценой до 50 тысяч рублей и колонки до 5 тысяч

21.05.2019
08:00
Комментировать0

Российский музыкант Баста (Василий Вакуленко), руководящий музыкальным лейблом Gazgolder, и компания Inventive Retail Group (IRG), что управляет сетью re:Store, запускают собственный бренд наушников, пишет «Коммерсант».

Бренд будет называться Z, и под ним партнеры намерены выпустить линейку музыкальных гаджетов MusicDealer. В нее войдут наушники ценой от 4 до 50 тысяч рублей, а также колонки ценой от 2 до 5 тысяч. Продажи этой техники начнутся в сети re:Store 26 мая этого года.

По словам президента IRG Тихона Смыкова, в течение первого года с момента запуска бренда партнеры рассчитывают продать «сотни тысяч» устройств, а за два-три года – захватить 5% рынка.

Финансовая сторона нового предприятия, как отмечается, контролируется IRG, а вот со стороны Басты и Gazgolder вложения скорее имиджевые. Инвестиции в проект составили несколько миллионов долларов.

Отметим, что немного раньше на рынок наушников вышла компания другого российского рэп-музыканта – Тимати. Он предложил покупателям наушники Black Star Click N за 7 тысяч рублей, чей в три раза более дешевый аналог был практически моментально обнаружен фанатами Тимати на AliExpress.

Ваши эмоции после прочтения статьи?

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
9052 ПУБЛИКАЦИЙ