Реклама

За первые шесть месяцев 2019 года в России удалось продать 1 млн фитнес-браслетов на 2,3 млрд рублей, сообщает «Коммерсант» по ссылкой на данные компании «Связной-Евросеть».

1 млн и 2,3 млрд – это на 140% и 141% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Лидером рынка стала Xiaomi с долей в 60%. В число наиболее популярных брендов браслетов также входят Jet, Honor, Ritmix и Smarterra. Средняя цена устройства осталась неизменной – 2 200 рублей.

Во втором квартале Xiaomi также лидировала, отмечают в аналитической компании Canalys. Китайский производитель получил долю в 40% (плюс 40% по сравнению со второй четвертью 2018). Далее идут Huawei с 22% (плюс 56%), Amazfit с 3% (плюс 36%) и Garmin с теми же 3% (минус 42%).  

Умные часы, как утверждают в «М.Видео-Эльдорадо», пользуются в России не таким высоким спросом, как фитнес-браслеты. За первую половину 2019 года удалось продать 300 тысяч устройств такого рода на 8 млрд рублей; прирост по сравнению с аналогичным периодом 2018 составил 60% и 75% соответственно.

Самые популярные модели – Apple Watch Series 4, Samsung Galaxy Watch и Garmin. Средняя цена умных часов в первом полугодии, по оценке ритейлера, увеличилась на 9% до 26 500 рублей.