Свежий iPad, напомним, был представлен в марте этого года

Объем рынка составил 36,2 млн единиц. Это на 8,5% меньше, чем в первом квартале 2016 года, когда в мире было реализовано 39,6 млн планшетов. В IDC отмечают, что продажи планшетов снижаются десятый квартал подряд, однако в предыдущих кварталах цифры были двузначными. То есть объемы снижались на десятки процентов, а сейчас речь идет только о восьми с половиной.

Лидером рынка планшетов остается Apple, которая фактически его и сформировала в 2010 году. Она в первом квартале 2017 продала 8,9 млн устройств против 10,3 млн годом ранее, то есть на 13% меньше. Доля компании из Купертино на рынке планшетов составила 24,6%.

Вторая строка у Samsung с 6 млн проданных устройств и 16,5% рынка. По сравнению с первым кварталом 2016 года продажи упали незначительно, на 1,1%, но все же упали.

На третьем месте идет Huawei, и это единственная компания из ТОП-5, которая сумела нарастить продажи в первом квартале 2017 года по сравнению с первым кварталом 2016: 2,7 против 2 млн планшетов. Рост составил 31,7%, а рыночная доля китайского производителя достигает 7,4%.

На четвертом и пятом местах Amazon и Lenovo с 2,2 и 2,1 млн планшетов соответственно (минус 1,8 и 3,8 процента по сравнению с прошлым годом). На остальных производителей вместе взятых приходится 14,4 млн планшетных компьютеров, это 39,8% рынка.
 

952