
Seismic Xbox Game Pass: революция, после которой вы забудете старые игры
Seismic Xbox Game Pass: новый контроллер, меньше задержек и ПК-версии игр. Обзор грядущей революции в облачном гейминге.
Microsoft работает над несколькими крупными обновлениями для своего сервиса Xbox Cloud Gaming, чтобы он работал так же, как игры на локальном оборудовании. Это может включать в себя повышение разрешения и частоты кадров.
В настоящее время Xbox Cloud Gaming входит в состав подписки Xbox Game Pass Ultimate и предлагает сотни игр, которые игроки могут транслировать через подключение для передачи данных на несколько устройств. К ним относятся телефоны, планшеты, смарт-телевизоры от Samsung и LG и даже приставки Amazon Fire TV.
Если у вас есть контроллер Xbox или его аналог с поддержкой Bluetooth, вы можете играть во множество популярных игр, а также во многие другие, о которых вы, возможно, раньше не слышали. Некоторые из них даже оснащены сенсорным управлением для игры на iPhone, iPad или Android без специального геймпада.
На сервисе также доступны игры, выпущенные в первый день, в том числе недавно вышедшие Tony Hawk’s Pro Skater 3 +4, Doom: The Dark Ages и Clair Obscur: Expedition 33. Кроме того, подписчики могут играть во многие купленные ими игры для Xbox через облако.
На самом деле это многофункциональный и чрезвычайно доступный сервис, который хорошо дополняет обычные игры для консолей и ПК. Он просто не готов полностью их заменить.
Вот тут-то и начинаются обновления.
Известный эксперт по Xbox Джез Корден из Windows Central считает, что Microsoft в настоящее время работает над технологиями и функциями нового поколения для Xbox Cloud Gaming, чтобы сделать эту платформу более привлекательной в качестве конкурента традиционным игровым платформам.
Сокращение времени ожидания
Он предполагает, что ключевым фактором является дальнейшее сокращение задержек, а также принятие мер по устранению разрыва между движением контроллера или нажатием кнопки и отображением действия на экране. Одна из таких мер — выпуск нового беспроводного контроллера Xbox, который подключается напрямую к домашней сети при игре в облачные игры, вместо того чтобы отправлять управляющие коды на устройство, которые затем передаются на удалённый сервер.
Если, так сказать, исключить посредника, это поможет сократить задержку. Именно это пыталась сделать Google со своим провалившимся сервисом Stadia, а Amazon добилась этого с помощью геймпада Luna.
Кроме того, Корден утверждает, что Microsoft рассматривает возможность переноса игр на ПК, а не на Xbox. Это позволит масштабировать игры с точки зрения настроек, а серверы будут работать быстрее и не будут ограничены консольными технологиями.
Что касается эксклюзивных игр для консолей, то они могут работать через эмуляцию.
Это также позволит сервису Xbox Cloud Gaming предлагать более высокое разрешение и частоту кадров. В настоящее время Xbox Cloud Gaming поддерживает разрешение 1080p и частоту до 60 кадров в секунду, в то время как главный конкурент Nvidia, GeForce Now, предлагает уровень Ultimate с потоковой передачей в разрешении до 4K и частотой до 240 кадров в секунду (хотя и не одновременно).
Это будет зависеть от сетевых подключений пользователей и увеличения скорости передачи данных, но это возможно — как доказала компания Nvidia.
Подписка на Облачные игры Xbox
Другой вариант, который, по мнению Кордена, может выбрать Microsoft, — это запуск новых тарифных планов с оплатой только за облачные сервисы.
В настоящее время вы можете подписаться на Xbox Cloud Gaming только через Game Pass Ultimate, что не имеет особого смысла, если вы хотите играть только на Fire TV Stick. В этом случае вам не нужна библиотека игр для загрузки на Xbox Series X/S или ПК, а также многие другие преимущества, которые даёт подписка.
У GeForce Now есть три тарифных плана — Free, Performance и Ultimate — с разным качеством потоковой передачи и приоритетным доступом. Microsoft может внедрить нечто подобное в будущем.
В настоящее время Xbox Cloud Gaming находится в режиме публичного бета-тестирования — так было с момента запуска, — поэтому улучшения и обновления могут появиться только после окончательного релиза. Конечно, с учётом того, что производители неигровых устройств, такие как LG и Samsung, добавляют эту услугу в свои телевизоры, у обычных геймеров появляется возможность наслаждаться новейшими технологиями без необходимости в специализированном оборудовании.
Возможно, если изменения окажутся такими масштабными, как мы надеемся, некоторые заядлые геймеры тоже задумаются об этом.













