Наверх

В поисковой выдаче Google могут появиться ролики из TikTok и Instagram

Сейчас поисковик не умеет искать видео из этих сервисов, что, конечно, не добавляет ему очков в глазах пользователей

27.09.2021
08:00

Google рассчитывает добавить в поисковую выдачу видеоролики из Instagram и TikTok, сообщает The Information со ссылкой на собственные источники.

Переговоры об этом уже якобы ведутся с Facebook и ByteDance, которым принадлежат Instagram и TikTok соответственно. Речь идет о том, чтобы эти компании предоставили Google некие данные, которые позволили бы идентифицировать видеоконтент, определять, соответствует ли он запросам пользователей поисковика, и соответствующим образом располагать ссылки на ролики в поисковой выдаче.

Отмечается, что в свое время Google договорилась о подобном сотрудничестве с Twitter, в результате чего контент из данного сервиса присутствует в поисковой выдаче Google. Точных данных об условиях взаимодействия компаний в этой области нет, однако, по некоторым сведениям, Google выплачивает Twitter определенные суммы за возможность индексирования твитов.

Судя по всему, по аналогичной схеме будет организовано и взаимодействие с Facebook и ByteDance. Если, конечно, компаниям вообще удастся о чем-то договориться.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»