Наверх

В игре Dying Light: The Beast одна из моих стрел отправила охранника в полёт на двадцать метров, когда я схватился с новым монстром Кайлом Крейном — и теперь мне не терпится снова ввязаться в драку

Dying Light: The Beast — новый взгляд на зомби-апокалипсис. Обзор геймплея, боевой системы и открытого мира.

29.06.2025
10:22
В игре Dying Light: The Beast одна из моих стрел отправила охранника в полёт на двадцать метров

Я был заинтригован Dying Light: The Beast задолго до того, как сыграл в неё на Summer Game Fest, но, позвольте мне сказать вам, что эта игра про зомби от первого лица теперь является одним из моих самых ожидаемых релизов 2025 года.

В The Beast есть что-то от всех предыдущих частей серии Dying Light, и эта игра извлекает из них пользу. От ловкого и улучшенного паркура Dying Light 2 Stay Human до оружия и напряжённых боёв Dying Light, от динамичного и увлекательного вождения The Following до захватывающего мира, ну, в общем, всех предыдущих игр (по крайней мере, на мой взгляд), Dying Light: The Beast выглядит как идеальная игра в серии Dying Light.

И это не только потому, что это кульминация того, что было до этого: в «Звере» тоже есть множество достижений и инноваций.

Жестокий, беспощадный, напыщенный бой

В игре Dying Light: The Beast одна из моих стрел отправила охранника в полёт на двадцать метров

Это стало наиболее очевидным, когда мы познакомились с новыми способностями Кайла Крейна в Dying Light: The Beast.

В центре сюжета — проявление обычных, но уже талантливых человеческих способностей Кайла и последствия его заражения. При атаках на врагов заполняется шкала, которая постепенно приводит Кайла в ярость, и когда шкала заполнится достаточно, вы сможете войти в режим зверя.

Это похоже на ярость Кратоса в играх God of War и так же захватывающе, потрясающе и жестоко. Каждый взмах его кулаков становится настоящим ударом молота и может подвергнуть опасности даже самых крупных врагов.

Но это ещё не всё: когда Кайл побеждает больших боссов по имени Химеры, он может прибегнуть к довольно сомнительным научным экспериментам и вколоть себе их сущность. Это даёт ему возможность улучшить свою способность «Режим зверя», и я с нетерпением жду возможности изучить её в полной мере, когда игра выйдет.

Даже за то короткое время, что я играю Кайла, мне не терпится узнать больше о том, что он выяснит и как завершится его сюжетная линия

Инфицирование также имеет и другие преимущества. Звериное чутьё Кайла проявляется в виде способности импульсного типа, которая может помочь обнаружить местоположение врагов, а также определить тип угрозы, которую они представляют, будь то специалисты по дальнему или ближнему бою. Она также позволяет определить уровень заражения.

Новый выбор доступного оружия — это тоже радость. Пистолеты вернулись из первой игры (и второй после обновления Reloaded) в большом количестве, и их приятно использовать, а лук и стрелы бесшумны, но смертоносны. Разнообразие оружия ближнего боя означает, что вы найдёте что-то кровавое и жестокое по своему вкусу.

Я лично выбрал нож, который позволял наносить невероятно быстрые удары — с его помощью можно было в мгновение ока расправиться с зомби, а также быстро заполнить шкалу режима зверя.

Судя по тому, что я смог попробовать, бои стали более жестокими, чем когда-либо, но в то же время более захватывающими. Благодаря удивительно кровавым концовкам, множеству инструментов, которые дают Кайлу преимущество, а также возможности проявить творческий подход и, конечно же, способности сбрасывать врагов с многокилометровых уступов, игра невероятно аппетитная и насыщенная.

Возвращение Кайла Крейна оживляет сюжет

В игре Dying Light: The Beast одна из моих стрел отправила охранника в полёт на двадцать метров

The Beast снова ставит игроков на место Кайла Крейна, главного героя первой игры Dying Light и её дополнения The Following.

В «Звере» Кайл, что самое важное, жив. Это подтверждает то, о чём мы, фанаты, подозревали годами: «заражённая концовка» «Последнего» всё-таки была каноничной. В этой концовке Кайл заражается вирусом, но его судьба остаётся неясной.

Теперь у нас есть подтверждение того, что он выжил. Я начал свой обзор с того, что взял под контроль Кайла Крейна в прекрасном, но разрушенном городе, где он отправился на поиски антагониста игры, Барона — человека, который годами держал Кайла в заточении и проводил над ним эксперименты, чтобы узнать больше о его новой гибридной природе заражённого человека.

Даже за то короткое время, что я провёл в роли Кайла, мне очень хочется узнать больше о том, что он выяснит и как будет развиваться его сюжетная линия, а также о том, как всё это может быть связано с потенциальной следующей игрой в серии.

Более того, если вы знакомы с первой частью Dying Light и The Following, разработчики сказали мне, что некоторые детали, сюжет и коллекционные предметы могут понравиться вам даже больше, чем остальным.

Всё дело в деталях

В игре Dying Light: The Beast одна из моих стрел отправила охранника в полёт на двадцать метров

Действие истории Кайла в The Beast происходит на одной карте, наполненной красотой, опасностью и великолепием. Несмотря на то, что мы увидели лишь малую часть этого мира, он явно был создан вручную, с множеством ландшафтов и типологий, и идеально подходит в качестве фона для новой игры Dying Light.

В начале моего путешествия по городу он был выполнен в ярко выраженном центральноевропейском стиле. В лучах заходящего или восходящего солнца каждый кирпич выглядел удивительно детализированным, а растительность была красиво прорисована, точна и пышна.

Я ловко перепрыгивал с крыши на крышу и пролезал в окна, направляясь к своей цели. Передо мной было множество путей и не было недостатка в постапокалиптическом мусоре, из которого можно было на ходу строить препятствия. Но не стоит пробегать мимо каждого места, так как, если осмотреться, можно найти полезные предметы и ресурсы, разбросанные повсюду.

Это не просторное помещение, но и не пустое пространство, а идеально продуманное место с сильным ощущением места.

Независимо от места действия, «Зверь» продолжает культовую для сериала смену дня и ночи, и в каждой из них вас ждут совершенно разные впечатления. Когда в моём сеансе предварительного просмотра день сменился ночью — или «не-временем», как я предпочитаю его называть, — я почувствовал, что опасность возрастает. Это усилило напряжение, когда я продолжил путь к убежищу, изо всех сил стараясь избегать летучих мышей, которые бродят по ночам. (В итоге я не смог избежать летучих мышей.)

В игре Dying Light: The Beast одна из моих стрел отправила охранника в полёт на двадцать метров

В то время как в других играх на выживание в убежище можно попасть и запереться в нём стандартным способом — например, просто закрыв дверь, — в The Beast в каждом убежище есть свои механизмы, которые нужно запирать и охранять.

В моём обзоре нужно было запереть входную дверь с электроприводом, восстановив подачу электричества, что означало спуск в подвал и поиск предохранителя для починки блока питания, а также проползание мимо комнаты, полной нежити, которая выглядела как мёртвая. Позвольте мне сказать вам, читатель, что они не были мёртвыми.

Как бы то ни было, мне понравилось дополнительное напряжение, которое создавало это требование. Достижение цели не означает, что вы автоматически в безопасности.

Как и каждый конспиративный дом, эта локация многогранна, и все её отличительные черты предоставят множество возможностей для разных подходов и стилей игры. Помимо уклонения от врагов с помощью паркура, лобовой атаки на зомби и бандитов с оружием, отличным для ближнего боя, или за рулём автомобиля, эффектно расправляющегося с врагами, здесь также есть множество возможностей проявить свою скрытность и действовать незаметно.

Хотя у меня было оружие, с помощью которого я всегда мог сразиться с несколькими зомби, разнообразие способов, с помощью которых я мог взбираться на возвышенности и перемещаться по локациям, означало, что подкрасться к целой заставе, полной охранников, будь то с луком или с близкого расстояния, или столкнуть их с выступа, — всё это всегда было достижимо и приносило удовлетворение.

Это действительно разумный подход к дизайну открытого мира — просто создайте одну карту, сделайте это профессионально, продуманно и наполните её превосходными деталями, чтобы рассказать множество историй об окружающей среде.

В целом, The Beast очень похожа на лучшую на данный момент игру Dying Light. Однако мне придётся немного подождать, прежде чем я снова смогу в неё поиграть, поскольку игра выйдет 22 августа 2025 года на PS5, Xbox Series X и ПК.

В этом году также планируется выпуск предыдущего поколения.

Предстоящие игры 2025 года для консолей и ПК

 

Источник: techradar
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»