Наверх

Sony раскрыла главный секрет PS6: графика консоли выйдет за пределы реальности

Новые технологии, созданные совместно с AMD, обещают революцию в трассировке лучей, масштабировании и общем реализме игр

16.10.2025
09:16
Sony раскрыла главный секрет PS6: графика консоли выйдет за пределы реальности

Пройдет еще «несколько лет», прежде чем Sony выпустит PS6, но компания уже делится подробностями о начинке своей игровой консоли следующего поколения.

Сегодня компания представляет трио новых, совместно разработанных технологий, которые лягут в основу видеокарт AMD следующего поколения, что почти наверняка будут использоваться в PlayStation 6.

Системный архитектор PS5 Марк Церни встретился со старшим вице-президентом AMD Джеком Хьюном, чтобы объяснить, что представляют собой совместно разработанные технологии «Нейронные массивы» (Neural Arrays), «Ядра Radiance» (Radiance Cores) и «Универсальное сжатие» (Universal Compression).

Видео от DGL.RU

В видео много технической терминологии, но, по сути, они объясняют, что подход, основанный на «грубой силе», больше не эффективен, и гораздо больших успехов можно достичь с помощью машинного обучения (или «нейронного ускорения», как называет это Хьюн).

Фактически, речь идет о следующем поколении технологий AMD FSR (Fidelity Super Resolution) и PlayStation PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution) из PlayStation 5 Pro, которые сделают игровые миры гораздо более реалистичными и детализированными, чтобы «приблизиться к видению художников и создателей, стоящих за играми».

Видео от DGL.RU

Технология «Нейронные массивы» позволит вычислительным блокам графического процессора объединиться в «единый, сфокусированный ИИ-движок», чтобы сделать рабочую нагрузку графических чипов более эффективной и масштабируемой. Особые преимущества будут заметны в технологиях масштабирования, трассировки лучей и шумоподавления, над которыми Sony и AMD работают вместе.

Говоря о трассировке лучей, «Ядра Radiance» улучшат как трассировку лучей, так и трассировку путей, освобождая компоненты графического процессора, чтобы те могли сосредоточиться на шейдерах и текстурах в реальном времени.

Наконец, «Универсальное сжатие» позволит графическому процессору обеспечивать «больше деталей, более высокую частоту кадров и большую эффективность» за счет сжатия всего, что проходит через конвейер графического процессора.

Упомянутые технологии все еще находятся на стадии предварительной демонстрации, поэтому интересно видеть, как Sony и AMD так откровенно говорят о том, куда все движется. В целом, это заставляет нас с нетерпением ожидать графических возможностей PS6, когда бы она ни вышла.

Сентябрь 2025: не пропустите! Бесплатные игры PlayStation Plus, которые всем заценить!

Источник: Stuff
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»