
Microsoft наконец-то поумнела: Windows 11 сделала то, что заставило меня вернуться к Xbox
После лет разочарований Microsoft совершила невозможное — заставила меня снова захотеть использовать их геймпады. Всё благодаря долгожданной функции в Windows 11, которая наконец-то доводит концепцию Plug & Play до ума.
- Microsoft представляет простой способ переключения между окнами приложений с помощью полноэкранного режима в новом приложении Xbox для ПК
- Игроки могут использовать длительное нажатие на кнопку «Домой» на Xbox для перехода в новый режим просмотра задач
- Теперь она доступна через программу Microsoft Windows 11 Insider program
Сотрудничество Microsoft и Asus ROG Xbox Ally не за горами, и хотя я не в особом восторге от ее запуска или самого устройства, одна из функций нового «полноэкранного режима» должна быть полезна всем игрокам на ПК.
Как сообщает The Verge, Microsoft меняет кнопку Xbox на контроллерах таким образом, чтобы при длительном нажатии появлялся совершенно новый переключатель задач, который помогает пользователям легко переключаться между окнами приложений. Эта функция теперь доступна для пользователей Windows 11 Insider и станет неотъемлемой частью нового полноэкранного режима в приложении Xbox для ПК, который временно доступен только для ROG Xbox Ally.
По сути, это похоже на расширение Xbox Game Bar, которое, как я теперь понимаю, давно нуждалось в доработке, учитывая его нестабильную работу и медлительность. Я неоднократно заявлял, что сомневаюсь, что новые дополнения Microsoft заставят меня отказаться от SteamOS, но для моего настольного игрового ПК это отличное решение.
Похоже, Microsoft действительно пытается создать консольный интерфейс работы с ПК, при котором длительное нажатие, по сути, работает так же, как консоли для доступа к главному меню или панели мониторинга.
Возможность быстро переключаться между приложениями без нажатия клавиши Windows — это как глоток свежего воздуха, который в конечном счёте поможет избежать неудобств, связанных с панелью задач Windows. Я надеюсь, что неизбежный переход Microsoft на новый интерфейс в других системах в следующем году не займёт слишком много времени.
Анализ: на самом деле проблема заключается в повышении производительности игр
Наблюдая за разницей в производительности между Windows 11 и SteamOS, где последняя обеспечивает более высокую частоту кадров, я задаюсь вопросом, как это изменит полноэкранный режим (я очень надеюсь, что ему дадут официальное название).
Я пока не собираюсь использовать SteamOS на своём настольном компьютере, так как жду улучшений при использовании оборудования Nvidia, поэтому меня определённо заинтриговало то, что может предложить Microsoft в своём новом игровом режиме. Мы уже видели, как Windows 11 подходит для игр с меньшим количеством ненужных программ с помощью таких инструментов, как Tiny11, поэтому я не удивлюсь, если мы увидим нечто подобное.
Достаточно того, что геймерам приходится иметь дело с плохо оптимизированными портами ПК, а руководители студий обвиняют геймеров в их собственных конфигурациях оборудования, поэтому последнее, что нам нужно, — это фоновые службы, ухудшающие производительность игры.
Надеюсь, это начало чего-то важного для Microsoft, конкурирующей с Valve, чтобы обеспечить здоровую конкуренцию.
Забудьте о PlayStation и Xbox. Грядёт ретро-революция, которую никто не предсказывал
















