
Лучшие подземелья Zelda в рейтинге
Игры серии Zelda можно оценить по разным параметрам. Боссы, миры и предметы важны, но подземелья имеют особое значение.
Существует множество показателей, по которым я мог бы ранжировать лучшие игры серии Zelda. Я мог бы рассказать о лучших боссах серии Zelda, мирах, предметах и многом другом, но я считаю, что подземелья — это самый важный фактор, определяющий, насколько одна игра лучше другой. Это основа каждой игры серии Zelda. Здесь происходят все сражения и решения головоломок, а азарт от исследования каждого подземелья заставляет нас стремиться к познанию этих миров. Босс — это вишенка на торте, но хорошее подземелье может стать изюминкой всей игры. Оглядываясь на все игры серии Zelda, я принял непростое решение и составил для вас список лучших подземелий Zelda в порядке возрастания.
Лучшие подземелья Zelda: подробно
#10 Орлиная башня — пробуждение Линка

Двумерным играм серии Zelda сложно конкурировать со своими трёхмерными собратьями в плане подземелий. Дополнительное измерение просто даёт больше возможностей для создания креативных пространств и планировок, но Башня Орла всё равно ощущается как настоящее подземелье, а не просто набор комнат. Принцип разрушения колонн с помощью шара прост для понимания, но в то же время сложен, поскольку нужно быть осторожным, чтобы не уронить его в яму.
#9 Руины Сноупика — Сумеречная принцесса

Мне нравится, когда подземелье находится в неожиданном месте. Вместо обычной пещеры или замка действие Snowpeak Ruins разворачивается в особняке. Навигация по этому пространству и так отличается от привычной, но из-за льда становится ещё сложнее. Исследуя старый дом, используя пушки и в конце концов получая потрясающее оружие «Шар и цепь», я мысленно представляю себе этот храм. Кроме того, очень приятно получать новые задания вместо того, чтобы снова и снова искать ключи для сражения с боссом.
#8 Храм Земли — Хранитель Ветра

Не думаю, что будет преувеличением сказать, что в Wind Waker не так много хороших подземелий. Однако одно из них выделяется на фоне остальных — это Храм Земли. Он появляется позже в игре, и Линк с Медией проходят его вместе. Если использовать обоих персонажей одновременно — а это рискованная механика, — то решение головоломок в этом храме может принести особое удовлетворение. Я также люблю простые головоломки и врагов-нежить, так что это тоже сыграло свою роль.
#7 Святилище Дипвуда — мини-кэп

Единственным другим 2D-подземельем, которое выделялось на фоне остальных, было Святилище Дипвуда. Это первое подземелье в Minish Cap, и оно отлично демонстрирует, насколько крутой будет основная механика этой игры. Обычные незначительные испытания превращаются в проверку навыков и логики, когда вы уменьшаетесь и смотрите на мир с этой маленькой высоты. Даже один из самых безобидных врагов становится настоящим устрашающим боссом.
#6 Замок Хайрул — Breath of the Wild

После сотен часов исследований, проведённых в Breath of the Wild , вы наконец-то добираетесь до замка Хайрул, и на вас обрушивается шквал ожиданий. И хотя в основном они оправдываются, я думаю, что из-за особенностей самой игры она не может претендовать на более высокую оценку. Это здорово, что финальное подземелье представляет собой огромный замок, в котором игрок может делать всё, что захочет, но это также означает, что качество дизайна головоломок или столкновений не такое высокое, если игроки могут пропустить их или избежать. Однажды мне это понравилось, но не думаю, что захочу снова увидеть подземелье в таком стиле.
#5 Храм Теней — Окарина времени

Помните, как Ocarina of Time превратилась в полноценную игру в жанре хоррор? Если вы, как и я, играли в неё в детстве, то она навсегда засела у вас в голове. Храм Теней великолепен не только своей атмосферой, но и тем, как механика усиливает это чувство страха. Чтобы увидеть путь, нужно использовать Линзу Истины, что отнимает магию, а чтобы перепрыгивать пропасти, скользя по ним, нужно использовать Ховербутс, и это делает напряжённой даже механику подземелья. А что ещё можно сказать о боссе? Это подземелье, которое вы полюбите так же сильно, как и будете бояться.
#4 Sandship — Skyward Sword

Единственным выдающимся подземельем в Skyward Sword, которое в целом довольно посредственное, является «Песчаный корабль». Как и в любом хорошем подземелье, здесь новая механика сочетается с решением головоломок. В данном случае это своего рода путешествие во времени. Вы будете исследовать старый пиратский корабль, перемещаясь во времени в определённых местах, чтобы решить несколько очень хитроумных головоломок. Я обожаю головоломки, связанные с временем, а то, как это реализовано в «Песчаном корабле», уникально и невероятно интересно.
#3 Территория Арбитра — Сумеречная принцесса

Кому не нравится Спиннер из Сумеречной принцессы? Хуже всего то, что от него почти нет пользы за пределами этого подземелья, но, чёрт возьми, здесь он блистает. Этот гигантский Колизей раньше был тюрьмой и наполнен призраками и трупами бывших заключённых, восставшими из мёртвых. Эстетика крутая, но скользить на этом волчке по краям, перепрыгивать через перила и кружиться вокруг босса — это зрелище покруче, чем финальный бой.
#2 Храм Снежной Головы — Маска Маджоры

В «Маске Маджоры» всего четыре главных храма, но каждый из них по-своему уникален. На мой взгляд, Снежная голова — лучший из них. Я считаю, что трансформация в Горона — лучшая из всех, так что у неё есть преимущество, ведь она сосредоточена на этой маске, но спиралевидная конструкция всего сооружения всегда позволяет игроку понять, куда он движется. Этот босс — мой любимый в игре, и он идеально завершает это подземелье.
#1 Лесной храм — Окарина времени 
Возможно, вы задаётесь вопросом, почему скучный старый Лесной храм занял первое место. Нет, дело не в ностальгии, а в том, что этот, казалось бы, простой храм включает в себя всё, что нужно от подземелья в Zelda. Здесь царит жуткая, изолированная атмосфера, есть забавные головоломки, которые не слишком сложны, четыре разных испытания с каждым из Поэ и фантастический босс в завершение. Без комментариев.














