Наверх

Как рисовать реалистичные локации для концепт-арта в Photoshop и Blender

Разбираем подход Эдварда Баронса: как создавать убедительные детали окружения

21.07.2025
21:31
Как рисовать реалистичные локации для концепт-арта в Photoshop и Blender

Всё вокруг нас рассказывает историю: от царапин на стене дома, оставленных при переезде, до стёртых участков на знаменитых статуях, к которым все прикасаются, проходя мимо. Чтобы создать правдоподобную концепцию окружения, каким бы необычным оно ни было, нужно запечатлеть эти мелкие детали и погрузиться в мир.

В этом обучающем видео я расскажу о том, как я подходил к созданию детализированного личного проекта, как я двигаюсь вперед и не застреваю на одном месте, а также о том, как я добавляю жизни в сцены, пытаясь передать человеческий фактор. Надеюсь, это поможет вам разобраться в процессе проектирования. Я также поделюсь некоторыми небольшими хитростями и советами, которые помогают мне работать над детализированными сценами.

Видео от DGL.RU

Как рисовать реалистичные локации для концепт-арта в Photoshop и Blender

Источник: Creative Bloq
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»